Как ручник подтянуть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как ручник подтянуть? |
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
За 8 месяцев эксплуатации уже третий раз растягивается :kngt:
Встречал тут ветку про подтягивание в дорестайле, но мне не катит. Самому то его можно подтянуть?... а то в СЦ ехать 24 км по пробкам.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
Вот нашел на сайте с фото http://www.getzstyle.ru/133.htm
Элементарно. Расщелкиваем защитный кохуж, ![]() и далее виден болт, который ключем на 10 и нужно регулировать. ![]() И инструкцию (повторяет уже сказаное, но мне понравилась) на http://getzpoint.ru/forum/post/1974.html Может случиться такое, что ручник рано или поздно растянется. К тому же, если растягиваться начнёт, то происходить это будет постоянно. Так что с этой проблемой делать? Если с вами такая неприятность приключилась впервые то рекомендации следующие: 1. Нажимаем педаль тормоза, а затем отпускаем. Так повторяем 20 раз. Прикладываемое усилие - 10кгс (если у вас Getz с дисковыми тормозами, то этот пункт можно не выполнять). 2. Открываем крышку рычага стояночного тормоза, вытягиваем его на полную длину хода больше 3 раз. 3. Верхнюю часть накладки рычага поднимаем. Самый простой способ её открыть – нажать на неё с двух сторон одной рукой, а второй в это время открыть. 4. Регулируем гайку. Делаем это при помощи ключа на 10. К тому же, отрегулировать надо так, чтобы ручку нельзя было вытянуть больше, чем на 6-8 щелчков. При этом прикладываемое усилие должно быть равно 20 кгс, прикладываться это усилие должно к точке, которая находится на расстоянии примерно 25 мм от конца ручки. Однако, если ручник у вас растягивается уже не в первый раз, а регулировочная гайка уже просто не помогает, есть ещё один способ всё исправить. Здесь поможет развод колодок. 1. Вначале нужно поднять машину. Если у вас домкрат, то колесо снимаем. Если подъёмник, то колёса можно не снимать. Идеальный вариант – наличие подставки, чтобы нечаянно автомобиль с домкрата не перевернулся. 2. Теперь находим резиновую заглушку. Она овальной формы и находится с того боку тормозной системы заднего колеса, которая как бы обращена к кузову. Эту заглушку нужно вынуть. 3. Под заглушкой вы обнаружите трещотку (представляет собой что-то вроде колеса с зубьями), которая служит в качестве механизма для разводки задних тормозных колодок. Берём плоскую отвёртку и вращаем ею трещотку. Делаем это посредством жала отвёртки, которым цепляемся за насечки, находящиеся на боковой поверхности гайки. 4. После 2-3 щелчков каждый раз проворачиваем вручную тормозной барабан. Если вы вращаете в правильную сторону, то после того, как сделано 6-9 щелчков, барабан начнёт «ездить» по колодкам. Если этого трения не происходит – значит, вы не в ту сторону вращаете. 5. После 6-9 щелчков останавливаемся. Теперь барабан не должно клинить – только слегка «тереться» будет. После этого ставим на место заглушку. 6. Производим ту же операцию и со вторым колесом. Кстати, эта операция одинакова как для рестайла, так и для дорестайла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:31 |