На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум. Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер. Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1 ![]() Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг. Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте. До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг. Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг. Кама - 7.1 кг. Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики) Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект. Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?Посетить мою домашнюю страницу Сообщение отредактировал dinosavr - 3.3.2011, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Я ездил на стоке, а позже на 195 50 15 вначале на тяжеленных литых дисках дезент.
Со средних и низких выкручивает медленнее стока. Тормозит нормально, даже лучше чем сток, но это заслуга пятна контакта, мишлена и запаса прочности механизмов. Рулится на ура. Расход нормальный. Позже диски продал, купил легкую ковку слик. Диск 5,9 кг в 15 радиусе. 14 радиус там есть 5,2 кг. Это алюминий... Что за литье может быть с близким весом... Разница в разгоне на легких дисках и на тяжелых дисках как на режиме разгона с места так и скорость реакции на педаль газа сходу (роллон) есть, в пользу легкого. У меня в этом сезоне будет 185 60 14 тоё 888 или ёка A048. Спорт вариант... Не смотря на размер пятна, в реале они как 195 в 15 р. И мне пофигу как оно выглядит. Вес, пятно контакта, жесткость/мягкость протектора и боковин, профиль - решающие факторы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 18:02 |