Ступичный подшипник ?? , Гул с небольшой вибрацией., Как выявить дефект? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ступичный подшипник ?? , Гул с небольшой вибрацией., Как выявить дефект? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 9.8.2007 Из: москва ![]() |
Месяц назад появился постоянный гул при езде (сзади слева). Т.к. гул не независим от трансмиссии и тормозов (при торможении и холостом ходу тот же звук), Вывесил машину на домкрате, но при ручном вращении колес, но ничего не услышал. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт как проверить ступичный подшипник на неисправность.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Здравствуйте соседи( Я с Украины, Луганск). С передними подшипниками всё просто и понятно. А вот с задними действительно неприятная ситуация. Там они завальцованны, точнее не сам подшипник, а сама полуось впресованна в подшипник и развальцованна.
Я именно Гетцевскую не видел разобранную, но видел с другой машины, и предпологаю что на наших сделанно так-же. Зачем они (конструкторы) такое сделали, ума не приложу, разве только чтоб содрать больше бабла. Я конечно понимаю что там большая нагрузка, но дажеть на отечественных авто (Москвич, ВАЗ) там подшипники меняются. Да конечно там тоже не так просто всё, там сначала напресовуется подшипник на полуось, и потом напресовуется стопорная муфта разогретая до цвета побежалости. На горячую короче. А для того чтоб его (подшипник) заменить, эту самую муфту нужно акуратно срезать, желательно на токарном станке, чтоб не прослабить посадочное место. А потом иль выточить новую муфту, иль прикупить на рынке. Делали сию продцедуру не раз, всё нормально работает. Правда если прослабленно посадочное место под муфтой, бывали случаи что полуось вылетала на ходу. Про то как переделывают наши ( Гетцовские) иль подобные неразборные ступицы я пока что не слышал. Надо порыться по нету, умных людей много, мож чего и найдётся, мож кто-то уже давно придумал как делать. Спрашивал я у своего брата, который каждый день вот уже на протяжении лет шести занимается ремонтом, он говорит что только меняют всё в сборе. Эксперименты чреваты. Но если делать для себя то действительно дороговато выходит за изношенный подшипник выкладывать 560-1150 гривен. (или 2075-4260руб) Считаю что темма с заменой именно ЗАДНЕГО ступичного подшипника не раскрыта. От сюда вопрос: Кто уже додумался как его (подшипник) менять с наименьшими затратами? Как разобрали (вытащили полуось со ступицы),с АВС? Какой подшипник подобрали(маркировка)? Как застопорили полуось? Кто что знает, слышал, есть соображения по этому поводу, иль нашел в инете, кидайте сюда, надо темку раскрыть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 7:17 |