На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум. Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер. Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1 ![]() Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг. Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте. До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг. Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг. Кама - 7.1 кг. Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики) Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект. Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?Посетить мою домашнюю страницу Сообщение отредактировал dinosavr - 3.3.2011, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
wwwad
А это к чему было? Выдержки из рекламы? Возможно у дезент есть легкие диски... Но те, что были у меня, были афигенно тяжелые. А машина на них была ватной. А у меня 1.6... Пишу как есть. Под динамикой что понимаем? Лично я - скорость разгона как с 0 так и в движении. Не вход и держак в повороте, это я считаю - управляемость, а именно разгон. Может у меня понятия немного отличны от общих. Вот эти диски http://foto.mail.ru/list/yarikus/_myphoto/312.html#311 А вот это ковка алюминий, вот на них динамика разгона теряется не так сильно как на литье, по сравнению с рад. 14 185 http://foto.mail.ru/list/yarikus/187/380.html Сопротивление поворачиванию колес на месте, думаю спорить не надо. Чем шире (площадь пятна контакта), тем больше сопротивление. Ну а рулежка ясен пень лучше на низком профиле и широкой резине. Но на нем срыв часто бывает непредсказуем и резок. Самого помню, по лету, года 2 назад, в поле выкинуло как котенка... Даже вякнуть не успел. Но то была лужа на выходе из слепого поворота, а на 195 ширине как на водных лыжах... Добавлю... Диск дезент погнулся при не очень сильном ударе. Ковка держит удары на ура. Пишу чтоб люди не допускали моих ошибок. Литьё красиво но не практично. Ковка рулит. ИМХО. Сообщение отредактировал Йарик - 6.3.2011, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
[quote name='Йарик' date='6.3.2011, 10:51' post='1253966']
wwwad А это к чему было? Выдержки из рекламы? Ну ALCAR фигню писать не будет.Просто модели дисков разные и характеристики отличаются.Я DEZENT доволен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 17:59 |