Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная установка противотуманок - Hella |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ТВ11 не комплектуется противотуманными фарами ... дилер за установку штатных фар "попросил" 7500 рублей - 3000 фары, 3000 проводка? 500 рублей кнопка и 1000 рублей работа ... за что и был послан куда подальше ...
Итак - в одном из топиков прозвучала Hella Micro DE ... вопрос был изучен и вот что получилось : 1. Фары Hella micro DE с доставкой 2600 рублей 2. Кнопка п/т фар в торпеду оригинальная Hyundai 400 рублей 3. Лампы для плохой погоды Narva 300 рублей пара 4. За реле в блок предохранителей "попросили" 700 рублей !!!!! :evil: :evil: :evil: - было куплено советское за 15 рублей + колодка с проводами 5 рублей ... на общем фоне это мелочь ... Итого: 3320 рублей ... Дополнительно решил побаловать себя и купил Philips Night Guide +50% яркости в головной свет ( кстати действительно ярче и действительно слева дорога освещается желтым по центру белым и справа голубоватым ) ещё 820 рублей в бюджет ... Итак - крепление нестандартное и требует слесарных работ ... кронштейны крепления фар изготовлены самостоятельно из полосы металла и имеют сложную форму с подгонкой по месту ... сие ноу хау раскрыть конечно могу но конструкция весьма монументальна и неэстетична ... скрыта за бампером - да и ладно ... Из салона в подкапотное пространство идёт слаботочный провод. Управляющее фарами силовое реле расположено рядом с аккумулятором , обязателен предохранитель в цепи - расположен рядом с + клеммой ... разводка под капотом банальна - вдоль стандартных жгутов ... на всё ушло два вечера ... так как делалось впервые ... Фарами micro DE остался доволен - отличное распределение света - светит туда куда надо ... освещённость очень равномерна ... лампы Narva дают яркий жёлтый свет ... Теперь собственно фото: http://yuri1967.narod.ru/FogLamp.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Yuri_1967
вот схема подключения: ![]() или сам адрес увеличенной фотки ТУТ Мои рассуждения))) 1. я тяну провода отдельно от штатной проводки в салон (блок предохранителей и реле) через гофру (тяну и + и - провода). - Далее как по схеме на реле. Минус от ПТФ цепляю где нить в салоне. 2. Кнопку я оставлю комплектную, поставлю наверно слева от руля, где гидрокоректор должен стоять. 3. Не совсем понятно для чего нужно еще одно реле (если есть реле в комплекте, которое выполняет совои функции) - доп защита от перегрузок по току? Так вроде развязка и так есть. 4. Т.е. вы не подключались к проводом штатной электрики (речь о кнопке ПТФ и 85 контакте), как показанно на рисунке? а просто соединили их друг с другом (85 контакт по рисунку)? Поправьте, если не прав))) 5.Предохранитель сажали на плюс от АКБ (провод)30? на какой максимальный ток ставили? И можно ли + вязть опять таки в салоне? 6. касаемо примочки параллельного подключения 85 провода))), реально ли отыскать в салоне контакт, куда можно подключать, т.е. я хочу чтобы ПТФ горели при включении габаритов и при их выключении гасли... уффф, вроде все (пока))))) :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:25 |