Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии.
В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме. "На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту. Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus. Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения. Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы". Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Под коллективным обращением, в частности, подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов, испытатель аэрокосмических систем Герой России Евгений Кирюшин. РБК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
С гражданским авиастроением у нас по-моему никогда особо хорошо не было(тут аналогия с автопромом напрашивается).
А вот с военным - ситуация несколько иная. МиГ загнется наверное, если индийский тендер не возьмет(шансов имхо крайне мало), жаль конечно, легенда. А вот у Сухого не так уж и плохо дела идут. Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом. Угу. Зато Камовский завод в Люберцах закрыт, его, якобы, объединяют в единую вертолетостроительную компанию.КМК, итог понятен. Руководство воспользуется имеющимися разработками (которые еще кое-как велись после распада Союза), даже что-то сделают на их основе, представив какой-нибудь старый и недоведенный ранее по причине отсутствия средств проект как новейшую чудо-технику. Чудо-техника окажется сырой и недоведенной, да еще и устаревшей (ведь возьмут старые наработки, нового-то ничего эти менеджеры не создадут), скажут о неэффективности программы и Камовское ОКБ пропадет в небытие. Сообщение отредактировал Kostiks - 7.3.2011, 0:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
del
Сообщение отредактировал Randall_spb - 7.3.2011, 3:01 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:34 |