Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии.
В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме. "На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту. Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus. Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения. Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы". Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Под коллективным обращением, в частности, подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов, испытатель аэрокосмических систем Герой России Евгений Кирюшин. РБК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
С гражданским авиастроением у нас по-моему никогда особо хорошо не было(тут аналогия с автопромом напрашивается).
А вот с военным - ситуация несколько иная. МиГ загнется наверное, если индийский тендер не возьмет(шансов имхо крайне мало), жаль конечно, легенда. А вот у Сухого не так уж и плохо дела идут. Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну и за Миля можно порадоваться - 28е идут в войска, модернизированная 8-ка пользуется спросом за рубежом. Угу. Зато Камовский завод в Люберцах закрыт, его, якобы, объединяют в единую вертолетостроительную компанию.КМК, итог понятен. Руководство воспользуется имеющимися разработками (которые еще кое-как велись после распада Союза), даже что-то сделают на их основе, представив какой-нибудь старый и недоведенный ранее по причине отсутствия средств проект как новейшую чудо-технику. Чудо-техника окажется сырой и недоведенной, да еще и устаревшей (ведь возьмут старые наработки, нового-то ничего эти менеджеры не создадут), скажут о неэффективности программы и Камовское ОКБ пропадет в небытие. Сообщение отредактировал Kostiks - 7.3.2011, 0:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Угу. Зато Камовский завод в Люберцах закрыт, его, якобы, объединяют в единую вертолетостроительную компанию. КМК, итог понятен. Руководство воспользуется имеющимися разработками (которые еще кое-как велись после распада Союза), даже что-то сделают на их основе, представив какой-нибудь старый и недоведенный ранее по причине отсутствия средств проект как новейшую чудо-технику. Чудо-техника окажется сырой и недоведенной, да еще и устаревшей (ведь возьмут старые наработки, нового-то ничего эти менеджеры не создадут), скажут о неэффективности программы и Камовское ОКБ пропадет в небытие. Да вроде как собирались же поддерживать Камов путем закупки 52х, в т.ч типа для Мистралей (вообще же Камовы на флоте традиционны). У нас конечно ситуация сложилась такая, что приходится закупать технику, не потому, что именно она нужна, а просто чтобы не потерять производство и кб. Отсюда и признания Ка-50/52 "вертолетом для спецопераций" и прочее, хотя это с Ми-28Н машины для одних и тех же задач. А иметь несколько машин для одних задач - это неправильно и роскошь, даже американцы себе такое не позволяют. Тут наверное будет так, что все, что останется от Камова поглотит миль(в текущей ситуации, меньшее из зол), подобное же грозит МиГу. Жалко Камов, жалко Миг, но тут, наверное, уже ничего не поделаешь, 90е их сильно подкосили(а сколько КБ это вообще убило). Еще раз вспомню Сухих, все-таки Погосян и Ко молодцы, и с экспортом нормально, и на поставки в родные ВВС контракты есть, и с перспективой неплохо - недавно 2й прототип "полтинника" полетел, очень и очень интересная машинка, где-то еще можем на уровне. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:10 |