На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум. Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер. Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1 ![]() Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг. Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте. До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг. Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг. Кама - 7.1 кг. Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики) Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект. Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?Посетить мою домашнюю страницу Сообщение отредактировал dinosavr - 3.3.2011, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Йарик, тоже думаю собрать на весёлые старты TOYO PXR888 185/60R14 82V с Косеями
На летних 17" косых старт всёж вяловат, радиус качения моих 215/40 больше стока, вес хоть и минимизирован дисками, но всёже избыточен для 402м. Вот второй год хожу вокруг 888.... отпугивает ВЕС шины. Этот полуспорт конечно держак на гладком, битумном асфальте даст знатный(на бетоне бы совсем прилип). Но вес.... почти на 50% больше веса какой нить облегчённой овощешины. Вот и стоит дилемма. Хожу с безменом по складу, вешаю. К3 14" + 888 185/60 14 vs диски Гольф GTI 7х15 +T1R 195/50 15........... вес практически идентичен, пятно тоже.. в общем моск я уже год назад сломал, щас весеннее обострение начнётся. для всех По поводу веса колеса в сборе... где-то натыкался на показательное сравнение: кЕтайская игрушка с висящими в ряд шариками на ниточках.... если шарики с одинаковым весом, то ударяемый шарик передаёт статически висящему шарику большую энергию своего веса и висящий шар отклоняется практически на такое же расстояние, которое мы задаём первому шару. Не зря эти игрушки из серии "перпетум мобилле". Теперь возьмём и подвесим скраю к этим шарам на такой же нитке шарик от пинг понга. Отводим на тот же угол и отпускаем... результат: лёгкий шарик от пинг-понга из-за минимального веса не может передать аналогичное количество энергии.. "вечный двигатель" перестаёт работать. Вывод-неподрессоренная минимальная масса меньше передаёт на кузов энергии удара об неровности дороги. Про разгоноторможение уже и так все знают. Полезная штука-снижение масс))) липосакция блинн... Сообщение отредактировал Синий - 6.3.2011, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:35 |