На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На что влияет вес колеса?, И нужно ли этот вес снижать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день всем.
Обитаю в клубе KIA Picanto, но часто читаю и этот форум. Купил на пробу, страх и риск российские диски IFREE , модель Тайлер. Подходит и к Гетцу : 5.5 х 14 / ЕТ 45 / 4 х 100 / Ц.О. 67.1 ![]() Взял в первую очередь из-за веса - 5.25 кг. Хочу проверить предположение, что снижение веса колеса в сборе положительно сказывается на динамике, управляемости, подвеске, расходе топлива и комфорте. До этого стояла Кама Евро 129 размер 185/60/14 на штамповке, вес был 14.5 кг. Диски только привезли, ещё не успел собрать, но взвесил - 5.2 кг. Кама - 7.1 кг. Предполагаемый вес в сборе 12.4 кг (нипель + грузики) Через месяца полтора узнаю есть ли ощущаемый эффект. Хотелось бы послушать мнения, кто-нибудь проводил подобные эксперименты?Посетить мою домашнюю страницу Сообщение отредактировал dinosavr - 3.3.2011, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
По лету встретимся. Эксперемент проведем. Дезенты 15-е супротив 14 ковки слик 5.2 кг диск на тоё 888. Вначале заезды, роллон, драг, потом смена колес и снова заезды.
Я не спорю, смотрятся они хорошо. Но, едет лучше легкая ковка, по всем показателям. И не колется, если че... П.С. Я с маклером заезжал, еще до установки главной пары от 1.1, у него 14-е ковка СМК, сейчас аг форгет называются и 14-е больше не делают, как я понял.... А у меня тогда дезент был. Он уезжал роллоном. А он сам по себе весит кг 100... я около 60, плюс был без задних диванов... У обоих 1.6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
По лету встретимся. Эксперемент проведем. Дезенты 15-е супротив 14 ковки слик 5.2 кг диск на тоё 888. Вначале заезды, роллон, драг, потом смена колес и снова заезды. Я не спорю, смотрятся они хорошо. Но, едет лучше легкая ковка, по всем показателям. И не колется, если че... П.С. Я с маклером заезжал, еще до установки главной пары от 1.1, у него 14-е ковка СМК, сейчас аг форгет называются и 14-е больше не делают, как я понял.... А у меня тогда дезент был. Он уезжал роллоном. А он сам по себе весит кг 100... я около 60, плюс был без задних диванов... У обоих 1.6. Чем легче тем лучше.Ковка естественно будет лучше некоторого литья.А что лучше расколоть диск литой или подвеску на ковке.Лучше ездить быстро и аккуратно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2009 Из: москва, зеленоград ![]() |
[/quote]
Чем легче тем лучше.Ковка естественно будет лучше некоторого литья.А что лучше расколоть диск литой или подвеску на ковке.Лучше ездить быстро и аккуратно))) [/quote] чем легче тачка в целом тем лучше, быстрей машина не разгонится из за колеса которое даже в 3 раза меньше по весу, как вариант посмотрите заезды топ фуел, всё зависит далеко не от колёс и их веса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:21 |