Переход на 185/65 на 14х дисках. С фотками. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на 185/65 на 14х дисках. С фотками. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: Из: Мск, Бутово ![]() |
Так как родной Ханкук уже утратил боевие кондиции, а впереди нас ждет осень, и может даже дождливая, решил переобуть машину во что-то лучше приспособленное для дождя. Параллельно решил перейти на другой размер шин, чтобы были и повыше профилем (чтобы немножко увеличить дорожный просвет) и пошире (чтобы скомпенсировать увеличение поддатливости боковин и не потерять в управляемости). В итоге были выбраны GoodYear HydraGrip 185/65R14. Вот как все это выглядит:
(IMG:http://foto.rambler.ru/public/tbabadzhanyan/1/1/1-webbig.jpg) Слева - машина на Ханкуке 175/65, справа на Гудъире 185/65 (IMG:http://foto.rambler.ru/public/tbabadzhanyan/1/2/1-webbig.jpg) Разница в ширине почти неуловима на глаз. Про ощущения пока говорить рано, позже отпишусь. PS Шиномонтажники "порадовали". Из 4х литых дисков Proma RS (те, что на фотках) 3 нужно прокатывать. Биение одного хорошо заметно невооруженным взглядом. Думаю, буду покупать другие, эти прошли всего 30-35 тысяч и после прокатки вряд ли отходят даже это. Разговариваем по душам с жабой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,090 Регистрация: Из: г. Вологда ![]() |
У меня 185/65 R14.
Гетц не такой уж и гоночный болид с точно настроенной подвеской, чтобы шины данной размерности сильно влияли на управляемость. Накачивать перед надо до 2,5 - 2,6 а зад не менее 2,35 и будет все нормально с управляемостью. По сравнению со стоковыми кумхо 175 пятно контакта больше и это чувствуется при торможении, особенно если сзади 2 пассажира (у меня задние дисковые тормоза). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: Из: Санкт-Петербург (Рыбацкое) ![]() |
У меня 185/65 R14. Гетц не такой уж и гоночный болид с точно настроенной подвеской, чтобы шины данной размерности сильно влияли на управляемость. Накачивать перед надо до 2,5 - 2,6 а зад не менее 2,35 и будет все нормально с управляемостью. По сравнению со стоковыми кумхо 175 пятно контакта больше и это чувствуется при торможении, особенно если сзади 2 пассажира (у меня задние дисковые тормоза). Да я в общем и не гонял особо никогда, да и не собираюсь ставить рекорды. От стоковых сам по осени избавился и вот пришла пора закупиться новой резиной. Тормоза задние тоже дисковые. Тут даже и не то, чтобы одна только управляемость принципиальна, а так...в целом по всем критериям, что было бы оптимальнее при более менее размеренной езде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |