Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Люфт внутренних ШРУСов
Gamadjoba_177
сообщение 6.3.2011, 1:50
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2010
Из: Москва, щукинская

Мой город: Москва



Друзья, сегодня делал ревизию машинки (1,3 мкпп), обнаружил течь правого сальника привода и следующую особенность - внутренние ШРУСы, то есть гранаты приводов которые втыкаются в коробку по ощущениям довольно сильно болтаются, и ходят как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.. пробег у машины всего 90 тык..

Насколько это нормально? В сервисе "мастера" разводят на замену подшипников в коробке, утверджая, что их износ вызвал такой люфт.

На форуме года два назад люди поднимали похожую тему, но там всего несколько сообщений, где похожие симптомы лечили заменой стопорных колец привода и соответственно сальников...

В принципе, в замене нет ничего сложного, но возникла проблема с номером детали этого самого стопорного кольца внутреннего шарнира... Хочу заказать оригинал в экзисте вместе с сальниками.

Для большей наглядности картинка из букваря по Getz




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gamadjoba_177
сообщение 11.3.2011, 14:01
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2010
Из: Москва, щукинская

Мой город: Москва



Ну может хоть кто-нибудь номер стопорного кольца подскажет? unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 11:18