Дергается двигатель на малых (до 2000) оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дергается двигатель на малых (до 2000) оборотах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Сабж. Свечи нормальные, провода живые.
Есть ощущение что дурит датчик холостого хода. Кто нить сталкивался с аналогичной проблемой? Сообщение отредактировал AlexJP - 19.9.2012, 10:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2011 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Двигатель 1.1 Аксел. и бензонасос поставили не родные - они дешевле,знакомый сказал, что можно, у него много иномарок было. Он конечно авторитетный водитель, только возиться с нами некогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Двигатель 1.1 Аксел. и бензонасос поставили не родные - они дешевле,знакомый сказал, что можно, у него много иномарок было. Он конечно авторитетный водитель, только возиться с нами некогда. Так я и думал. Двигатель не развивает мощность из-за сбитого угла опережения зажигания, причём проблема не в электрической части, а в механической. Причина - ослабленый (или открученый) болт шкива коленчатого вала. На двигателе 1,1 датчик положения КВ установлен под кожухом ремня ГРМ, в отличие от остальных моторов устанавливавшихся на Гетц. По показаниям этого датчика блок управления вычисляет момент зажигания и момент впрыска. Датчик считывает положение КВ в ВМТ по пластине с лепестками, которая находится под зубчатым шкивом КВ. Эта пластина крепится штифтами к зубчатому шкиву, а шкив в свою очередь зафиксирован шпонкой и затянут болтом. Когда болт ослабляется ,а на моторе 1,1 это случается ( заводской дефект), то шкив начинает болтаться и разбивает шпоночный паз в КВ. Вместе со шкивом болтается пластина с лепестками, сбивая показания датчика положения КВ. Необходимо на сервисе разобрать привод ГРМ (снять ремень ГРМ), снять зубчатый шкив. Осмотреть пластину с лепестками, зубчатый шкив, цапфу КВ, шпонку и датчик положения КВ на наличие механических повреждений (наклёпа) и заменить повреждённые детали. Уффф! Надеюсь достаточно подробно "разжевал". Отпишитесь пожалуйста по результатам ремонта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:46 |