вопрос к тем, у кого радиатор тёк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос к тем, у кого радиатор тёк |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
после разгерметизации системы охлаждения у вас в расширительном бачке антифриз оставался, или он тоже вылился весь? Там бачок какбы отдельная деталь
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Из: Москва СЗАО и ВАО Мой город: Столица ![]() |
я сам поставил в суботу. в принципе ничего сложного. надо токо чтобы яма была - так удобнее.
нам понадобится головка с удлинителем и трещеткой на 10, раздвижные пассатижи (для снятия хомутов), отвертка плоская с широким жалом (для пробки сливной), отвертка плоская тонкая (для снятия разъема). открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, ручку регулятора печки в салоне направо до конца. откручиваешь снизу радиатора сливную пробку, сольется примерно 2-3 литра, снимаешь нижний патрубок с радиатора, шланги подвода охлаждения масла (если АКПП) снимаешь верхний патрубок. откручиваешь все болтики под ключ на 10 сверху над радиатором (2 слева и 4 справа), я снимал еще расширительный бачек на месте (2 болта на 10), снимаешь фишку с разъема ветилятора - в районе масляного щупа АКПП - тот разъем что снизу стоит снимать не надо. прежде чем вытаскивать надо еще снять пистон который дежит провода на вентилятор - я не осилил и откусил пластиковый хомут-стяжку. отгибаешь радиатор в сторону двигателя - вытаскиваешь вместе с вентилятором в сборе. перекручиваешь вентилятор на новый радиатор и ставишь аккуратно на место в обратной последовательности. когда все соберешь на место пока не надевай верхний патрубок на радиатор т.к. при заливке антифриза будет проще и быстрее заполнить радиатор. когда радиатор заполнится - с неодетого патрубка потечет антифриз - ставим на место верхний патрубок и хомут - и доливаем в радиатор постоянно сжимая рукой верхний патрубок. когда радитор заполнится - доливаем в расширительный до максимума. т.к. в системе еще полюбому остался воздух я лично пробку на радиатор не ставил - заводил так - были пузырьки воздуха. когда пузырьки прекратятся ставим крышки на место и прогреваем движок до тех пор пока вентилятор не включится пару раз. глушим и минут через 15 доливаем по необходимости антифриз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:49 |