(СПб) 19 марта 2011 года ФИНАЛ "Битвы Трех Автоклубов", Соревнование по фигурному маневрированию на льду |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
(СПб) 19 марта 2011 года ФИНАЛ "Битвы Трех Автоклубов", Соревнование по фигурному маневрированию на льду |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 12.1.2011 Из: СПб, Пушкин Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
И снова здравствуйте ;)
19 марта 2011 года пройдет ФИНАЛ "Битвы Трех Автоклубов" и закрытие "Зимнего сезона" В финале выступят 8 Автоклубов: VW-Golfclub, Kia Ceedclub, Hyundai Getz-club, Chevrolet Lacetti Club, Astraclub, Dodge Neon-club, Levin-Trueno Club (gtextreme),Corrado Club (Corrado-Golf-PassatB3) Защищать честь клуба будут участники, занявшие 1-2-3 места в клубном зачете. Соревнования для Вас проведет: Руководитель школы спортивного вождения К1 Григорий Новичихин. Общая информация: Дата проведения - 19.03.2011 (Суббота) Время проведения - с 11:00 до окончания церемонии награждения Место проведения – "Северный Молл" проспект Культуры, 41. Встречаемся все тут http://maps.yandex.ru/?um=9yDjlR39kZ16IW7g...&ncrnd=5548 Стоимость участия с экипажа - 700р. Количество участников от клуба - 3 участника, занявшие 1-2-3 места в клубном зачете. Если не сможет принять участие 3-е место, то его заменяет 4-е место и т.д. Напоминаю расположение мест в вашем клубе: I место Сергей Getz812 1.47.41 II место Александр Sanych 1.47.58 III место Павел africanych 1.49.81 IV место Сергей Vinya_jr 1.51.06 V место Сергей SERGYO 1.57.69 VI место Сергей Серж 1.59.78 Формат заездов: Спринт (скоростное фигурное вождение на большой площадке). Покрытие: лед-асфальт (80%-20%) Награждаются: только 1-2-3 место в зачете Абсолют Призовой фонд соревнования: Кубки, грамоты, шампанское, подарки от спонсора. за I место - 1 500 рублей за II место - 1 000 рублей за III место - 500 рублей Регламент соревнований: 11:00 – 12:00 – Сбор и регистрация участников. 12:00 - 12:20 - Брифинг 12.30 - Заезд на площадку 12.30 - 13.00 - Ознакомление с трассой на авто. 13.00 - 15.00 - Начало заездов на время (старт в порядке регистрационных номеров). 15.00 - 15.30 - Подсчет результатов, подготовка к награждению 15.40 - 16.00 - Награждение Дополнительная информация: Ознакомление с трассой на авто - 2 круга без остановки по шесть машин. Соревнование состоит из двух зачетных попыток по два круга каждая. Трасса будет проложена таким образом, что на трассе будут 2 автомобиля одновременно. Старт с места, по знаку подачи старта. Старт участникам дается в соответствии с порядком регистрационных номеров. Финиш - ходом (по пересечению финишной линии). За каждый сбитый конус начисляется штраф 5 секунд. Замеры времени будут проводиться с помощью телеметрии. По одному представителю клуба разрешается присутствовать при фиксации и записи результатов замеров. Знак подачи старта: Поднятая рука до горизонта - готовность; Движение руки вверх - начало движения. Знак финиш: Поднятая рука вверх и сразу вниз. Руки "крестом" - остановка и прекращение движения. В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ: зрителям строго запрещено выходить на территорию трассы во время заездов. Соревнования будут приостановлены, а в худшем случае - отменены!!! Поэтому давайте уважать участников своего клуба, и участников-соперников, в этот раз откажите себе в удовольствии стать "свежим винилом" на капоте машины. ЗАПРЕЩЕНО тренироваться и маневрировать, иначе как с целью парковки, на прилегающей к трассе территории (наказывается снятием с соревнований). В "зоне безопасности" ЗАПРЕЩАЕТСЯ "отжигать" при парковке!!! Равно как недопустим "отжиг" на месте встречи и в момент подведения результатов. Клуб и его участники будут дисквалифицированы. Спонсор "Битвы" BAR-Трофи http://vkontakte.ru/club12276240 Страница группы http://vkontakte.ru/club24089850 Желаю Вам победы, по всем вопросам ВЭЛКОМ ;) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Как бы там ни было, Гетц НЕ слабая машина, да и у более короткой базы есть некоторые плюсы) Конечно, Гетц 1.6 был бы более предпочтителен, т.к. у Гетца вторая передача растянутая очень, поэтому на малых оборотах на 1.4 со стоковой прошивкой тяги немного недоставало. Но это было совсем не критично, при наличии хорошей практики можно было бы показать и более хороший результат.
Посмотрел видео, да, у Сергея обход конуса с другой стороны в первых двух попытках, жаль (( P.S. несколько фотографий: http://foto.rambler.ru/users/kostigs/albums/52768021/ Сообщение отредактировал Kostiks - 21.3.2011, 20:07 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 23:49 |