Прикуривание-можно ли на Гетце, а если ДА, то как правильно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прикуривание-можно ли на Гетце, а если ДА, то как правильно? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва ![]() |
Вопрос задан, собсно. :?:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
На самом деле страшилки о недопустимости "прикуривания" современного (читай инжекторного) автомобиля несколько преувеличены. Да, последствия неправильного "прикуривания" могут быть гораздо песальней, чем на карбюраторных "собратьях". Но если с головой все делать, то можно.
Что НЕЛЬЗЯ: 1. Пользоваться пусковым устройством ("катюшей") с повышенным напряжением на выходе. В принципе такое устройство может оказаться на любой стоянке. Умельцы их ремонтируют, перематывают и т.д. При этом не всегда сохраняются заводские параметры, а зачастую устройства и вовсе самодельные. Т.е. получается, как в присказке про грибы - не знаешь - не бери (точнее не пользуйся). 2. Включать стартер при прикуривании от другой машины, когда ее двигатель работает или включено зажигание. Ваша машина не пострадает, а вот генератору "донора" придется туго. Зажигание по той же причине - могут возникнуть ошибки в системе управления. 3. Естественно прикуривать нужно от машины с таким же напряжением бортсети (т.е. не от коммерческих грузовичков или КАМАЗОВ) Как нужно: 1.Провода для прикуривания должны быть с приличным сечением медной жилы (в идеале 6-8 кв.мм.) В дешевых китайских обычно 2,5 кв. мм. 2. Подключаться безопасней в определенной последовательности: сначала плюс, затем массу. Здесь внимание полное!!!. Клеммы на разных машинах могут располагаться по-разному. 3. При подключении двигатель "донора" лучше заглушить. 4. Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". 5. Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ. Удачных пусков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: г. Бор Мой город: Нижний Новгород ![]() |
На самом деле страшилки о недопустимости "прикуривания" современного (читай инжекторного) автомобиля несколько преувеличены. Да, последствия неправильного "прикуривания" могут быть гораздо песальней, чем на карбюраторных "собратьях". Но если с головой все делать, то можно. Что НЕЛЬЗЯ: 1. Пользоваться пусковым устройством ("катюшей") с повышенным напряжением на выходе. В принципе такое устройство может оказаться на любой стоянке. Умельцы их ремонтируют, перематывают и т.д. При этом не всегда сохраняются заводские параметры, а зачастую устройства и вовсе самодельные. Т.е. получается, как в присказке про грибы - не знаешь - не бери (точнее не пользуйся). 2. Включать стартер при прикуривании от другой машины, когда ее двигатель работает или включено зажигание. Ваша машина не пострадает, а вот генератору "донора" придется туго. Зажигание по той же причине - могут возникнуть ошибки в системе управления. 3. Естественно прикуривать нужно от машины с таким же напряжением бортсети (т.е. не от коммерческих грузовичков или КАМАЗОВ) Как нужно: 1.Провода для прикуривания должны быть с приличным сечением медной жилы (в идеале 6-8 кв.мм.) В дешевых китайских обычно 2,5 кв. мм. 2. Подключаться безопасней в определенной последовательности: сначала плюс, затем массу. Здесь внимание полное!!!. Клеммы на разных машинах могут располагаться по-разному. 3. При подключении двигатель "донора" лучше заглушить. 4. Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". 5. Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ. Удачных пусков. От себя добавлю: от "донора"- плюс и минус с АКБ, на "пациенте" - плюс на АКБ, минус к двигателю; в -33 заводили - проблем нет (двигатель "донора" не глушили) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:28 |