Стеклоподъемники и обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стеклоподъемники и обороты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2011 Мой город: Оренбург ![]() |
Странную вещь сегодня заметил. Если с закрытыми окнами нажать одновременно на пару кнопок закрытия стеклоподъемников, то вместе с этим падают обороты на тахометре. Странная фигня... Что это может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- моторчик пытается крутить секунд 5 пока токовая защита не сработает ...
----------------- на холостых оборотах : мощность двигателя при 800 об/мин примерно 10 Квт - генератор выдает 90 А при 3500 об/мин , а при 800 об/мин выдаст в лучшем случае : 15 А теперь посчитаем потребление : - на обеспечение работы электроники ДВС 15 А - на габариты, фары и т.д. еще 10 А - на подзарядку АКБ ( наполовину разряженной пуском двигателя ) еще надо 5-7 А ... итого потребляем 35-40 А откуда будет браться 20-25 А ??? - правильно ! из АКБ и нагружая ДВС !!! - отбирая и так маленькую выдаваемую мощность ... при застопоренном коллекторе электро-двигателя ток потребления сильно возрастает ... и на штатном стекло-подъемнике может доходить до 8-10 Ампер ... ( 100 - 120 Ватт ) и нагрузка на генератор то-же возрастает ... не хватает тока на подзарядку АКБ ... генератор начинает сильно нагружать двигатель ... поэтому обороты и проседают ... и главное не будет хватать на насос-форсунки-свечи !!! - время открытия ( кол-во топлива) уменьшится ... - искра слабее - позднее зажигание = обороты падают ... ----------------- Сообщение отредактировал WADIE - 30.3.2011, 11:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 18:40 |