Замена шлага высокого давления ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена шлага высокого давления ГУР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.1.2008 Из: мск ![]() |
сабж случился на днях.. видимо, у меня у первого во всем форуме?
благо случился в какой-то промзоне, где оперативно нашелся какой-то кустарный сервис, где заменили какой-то хомут (а как фото в сообщение вставлять с локального компа, а не из инета?) и где залили какую-то Mobil ATF 220 Premium. нормально ли, что в гуре заместо рекомендованной в мануале PSF плещется ATF, пусть и премиум? официалы говорят - пусть плещется, на гарантию не влияет... зыж а если такая неприятность случается вдали от сервиса - можно без гидроусиления машиной управлять? хоть медленно и печально.. ну то есть я эксперимент провел, - туго, но управляется.. вопрос в том, не вредно ли для машины? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
я заметил что в этом месте вроде сопливится... и жидкость не уходит... по описанию - этот шланг не под высоким давлением. И в процессе наблюдений за сопливостью и уровнем жидкости, мне показалось что место просто намокает от дорожной "каши". Хомутов там вроде не предусмотрено, так что если уровень в норме, можно забить
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:31 |