зависает на 1-ой АКПП переключается на высоких оборотах, пропали скорости. виноваты датчики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
зависает на 1-ой АКПП переключается на высоких оборотах, пропали скорости. виноваты датчики |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2010 Из: Чувашия Мой город: Чебоксары ![]() |
Getz GLS 1.6 AT, 2008 года выпуска, пробег 50 900 км. Вчера случилась неприятность с коробкой, пропало переключение передач в режиме D. Машина постоянно ездит на первой передаче, АКПП лишь поднимает обороты, но не производит переключения на повышенную передачу. Приехал на сервис, проверяли сканером (в движении), машина стала вести себя нормально. Не успел выехать с сервиса, как проблема повторилась. Оставил ночевать ее там. Почитал соответствующие темы о подобной проблеме... В сервисе проверили, все контакты зачистили. Выехали на проверку - результата нуль... Диагност сказал приезжай завтра, будем внутри копаться. И не успел я проехать 100 метров, как загорелся значок "Неисправность двигателя". Тут же вернулся в сервис. Сейчас еду узнавать, что покажет сканер. За машиной слежу, ТО провожу согласно регламенту, но каюсь, любитель агрессивной езды (молодой, горячий). Если бы дело в коробке, а тут еще и "неисправность двигателя". Помогите советом! Очень не хочется машину терять!
Модераторы, простите! Понимаю, тема избитая, но уж очень нужен совет! Если уж не прав, то перенесите в соответствующую тему... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2010 Из: Чувашия Мой город: Чебоксары ![]() |
Сегодня в сервисе нашли причину. Спасибо пользователю titanik, за описание по датчикам. В одном пришлось заново перепаять контакты. Выехал с сервиса, все нормально, только появилось чувство, что машина стала немного туже. Начинает разгоняться как-то вяло, такое ощущение, что подхватывает только с 2000 - 2500 оборотов. Пропала резвость, которая была раньше. Зато появились "удары-толчки" при переключении из положения P в положение R или D. Грешим на опору КПП, так как ранее появилась вибрация по кузову. А по дороге домой обнаружил еще одну пропажу... Пропала 4-ая скорость. Еду 80 км/ч, а оборотов аж за 3500. И не наблюдается никакого переключения. Может дело во втором датчике, который мы так и не посмотрели??? Так что в понедельник опять в сервис. Помогите дельным советом!!! Может кто сталкивался с такой бедой???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:59 |