Диски на лето и на зиму, Объясните почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски на лето и на зиму, Объясните почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Хочу узнать, почему большинство предпочитают на лето литьё, а на зиму штамповки?
Мне это непонятно. Ведь на зимних колёсах приходятся ездит в сезоны разбитых дорог. Конец осени, первая половина весны, да и зимой отрицательные температуры хуже воздействуют на ходовку. А более низкая масса колёс положительно влияет на долговечность подвески. Летом конечно можно погонять на более лёгких колёсах, но абсолютное огромное большинство тупо передвигается, без гонок. Никто из моих знакомых адекватного ответа дать не смог. большинство говорит: все так делают, значит так лучше Могу понять только тех, кто на лето ставит литьё больего радиуса. Нет смысла зимой - не факт что оно меньше весит, да и осенью-весной трясёт больше и шанс пробить покрышку больше. Почему? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
У самого изначально было два комплекта Зима - штамповки, лето - литье. Штамповки из-за того что зимой под снегом можно поймать камень яму и диск потом прокатать, но потом все таки поставил и на зиму литье. Литье крепче, да лучше прокатывается. Штамповки после 2-3 прокатов сказали на выброс. Не знаю на счет нагрузки на подвеску, пока все нормально.
А при переходе с зимы на лето, все равно посещаю шиномонтаж. Покрышки имеют свойство слеживаться. Безопасность прежде всего. ИМХО |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:29 |