МКАД будет полностью реконструирована |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МКАД будет полностью реконструирована |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Столичные власти намерены полностью реконструировать Московскую кольцевую автодорогу. Как рассказал во время заседания городского правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, данные работы уже были согласованы "со всеми заинтересованными организациями", сообщает ИТАР-ТАСС.
Какие работы будут проведены в рамках реконструкции МКАД, Кузьмин не уточнил. В ноябре 2010 года московское правительство заявило о намерениях построить дублеры кольцевой дороги, в том числе на месте линий электропередач, которые в ближайшем будущем планируется убрать под землю. В ближайшее время строительство новых трасс может начаться между Волоколамским и Новорижским шоссе, в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе Москвы. Кроме того, в мае 2010 года московские власти выступили с инициативой расширения МКАД путем добавления к трассе шести новых полос. Данный проект был раскритикован большинством экспертов, которые заявили, что расширение дороги не принесет должного эффекта. В результате городское правительство решило отказаться от такой идеи. Московская кольцевая дорога была построена в 1940-е годы. В дальнейшем магистраль была дважды реконструирована - в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время протяженность МКАД составляет 109 километров, а его ширина - 39 метров. Движение по дороге осуществляется по десяти полосам (по пять полос в каждом направлении). © auto.lenta.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Доисторические клеверные развязки заменить такими, где съезжающий и въезжающий поток не пересекаются, как, например, сделано пересечение ярика и МКАД.
Плюс обязательные разгонные полосы с безусловным приоритетом въезжающего потока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Доисторические клеверные развязки заменить такими, где съезжающий и въезжающий поток не пересекаются, как, например, сделано пересечение ярика и МКАД. Плюс обязательные разгонные полосы с безусловным приоритетом въезжающего потока. Выделенное - это ужас-ужас. Так делать ни в коем случае нельзя. Никаких дополнительных приоритетов быть не должно, кроме обычных правил перестроения из ряда в ряд. Необходимы, как в США, например, длинные разгонные полосы, переходящие в дополнительный ряд магистрали, который затем заканчивается, примыкая к соседнему слева ряду. И неплохо было бы дросселирующие светофоры на въездах на магистраль поставить. Чтобы по одной машине вбрасывали в поток. Только тут надо считать насколько это будет эффективно при нашем объеме въезжающего трафика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Выделенное - это ужас-ужас. Так делать ни в коем случае нельзя. Никаких дополнительных приоритетов быть не должно, кроме обычных правил перестроения из ряда в ряд. Необходимы, как в США, например, длинные разгонные полосы, переходящие в дополнительный ряд магистрали, который затем заканчивается, примыкая к соседнему слева ряду. что ужас? я написал про то же самое, что и ты. Про то, что на разгонную полосу не имеют права въезжать двигающиеся по магистрали и она должна быть отделена разметкой и физически, хотя бы пластиковыми столбиками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
что ужас? я написал про то же самое, что и ты. Про то, что на разгонную полосу не имеют права въезжать двигающиеся по магистрали и она должна быть отделена разметкой и физически, хотя бы пластиковыми столбиками. Они не имеют не права, а физической возможности. А то, что предложил ты (в твоей формулировке) можно очень легко реализовать вообще без полосы разгона. И тогда пользующиеся "приоритетом" въезжающие на нулевой скорости будут тормозить весь МКАД до нуля. С формулировкой своих мыслей надо аккуратнее быть. :) Правильная реализация выглядит примерно вот так: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=37....mp;t=k&z=19 Цитата("yuliairu") клеверные развязки рулят! нам их в питере ой как не хватает sad.gif((( вот и уезжаем, куда-то ооочень далеко из-за того, что знаки прямо на съезде, да и сами развязки - развязками трудно назвать. а с клеверными ты всегда знаешь, куда ехать, если нужно съехать - это реально просто.... Лёгкость освоения клеверных развязок - их единственный плюс. Считать их правильным решением - это примерно то же самое, что предлагать "для сугреву" поджечь дом, вместо того, чтобы одеться потеплее. Если дорожные знаки и разметку сделать нормальными, чтобы информацию о схеме движения водитель получал заранее, то необходимость в "логичности" клеверов отпадёт. А заодно отпадут и пересекающиеся и блокирующие друг друга входящие и исходящие потоки транспорта, которые неизбежны при "клеверах". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Правильная реализация выглядит примерно вот так: Кстати, участки платной магистрали граница с Россией-Минск так и выглядят. Похожая, очень грамотная реализация...
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=37....mp;t=k&z=19 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 9:51 |