"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
Внесу свои 5 копеек...Кузовщину делают хорошо в цвет попадают...НО
Очень сложно чего то добиться от них - например согласование со страховой - на словах говорят Да-да звонишь в страховую - ничего не получали - вывод всегда требуйте от них копий того чего они посылают - тк могут такого напридумывать (почта не пропускает, интернета нет в кузовном цехе в строгино, и еще какой нибудь околесицы- два года назад дошло до того акт согласований пришлось САМИМ вести в МСК!!!) Бензин да показалось что слили пока они месяц согласовывали скрытые повреждения - но не пойман не вор как говорится... В связи с чем связано такое отношение к клиенту я не понимаю - то ли менеджеры пытаются представить себя пупами земли то ли еще какие то причины (не все но некоторые точно)...чтобы чего то добиться нужно на них давить и орать |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:49 |