Выжимной подшипник сцепления! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выжимной подшипник сцепления! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва ![]() |
Являюсь владельцем Getz'а (1.3 механика) с августа прошлого года. Пробег 15000. На ТО-1 в сервисе обнаружили свист в выжимном подшипнике сцепления (как они услышали я не знаю, сам бы не заметил). Попросили поездить еще недельку и послушать не пропадет ли, а потом приехать на гарантийную замену. Через неделю приехал оставил машину, поменяли. Мастер сказал что в нем образовался сильный люфт. Но сцепление при этом как новое. А так машина замечательная. :cool: [/b]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Есть большие сомнения что при отпущенной педали сцепления выжимной в работе НЕ участвует. Выжимной находится в постоянном контакте с корзиной от этого он так быстро и умирает.Шток свистит по этой же причине. не совсем так. подшипник идет вместе с муфтой сцепления. вот как раз муфта и работает. подшипник установлен с радиальным зазором что позволяет ему самоустанавливаться. ещё не смотря на постоянное поджатие подшипника он не имеет динамических нагрузок что так же повышает его долговечность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
Есть большие сомнения что при отпущенной педали сцепления выжимной в работе НЕ участвует. Выжимной находится в постоянном контакте с корзиной от этого он так быстро и умирает.Шток свистит по этой же причине. не совсем так. подшипник идет вместе с муфтой сцепления. вот как раз муфта и работает. подшипник установлен с радиальным зазором что позволяет ему самоустанавливаться. ещё не смотря на постоянное поджатие подшипника он не имеет динамических нагрузок что так же повышает его долговечность. Нагрузки может почти и нет а вот работает он постоянно вдобавок самоустановка еще и колокол точит не слабо . Долговечность это когда не знаешь где он стоит. На моей машине пробег 59000 км а выжимной стоит уже новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 9.6.2009 Из: Москва за углом ![]() |
не совсем так. подшипник идет вместе с муфтой сцепления. вот как раз муфта и работает. подшипник установлен с радиальным зазором что позволяет ему самоустанавливаться. ещё не смотря на постоянное поджатие подшипника он не имеет динамических нагрузок что так же повышает его долговечность. Нагрузки может почти и нет а вот работает он постоянно вдобавок самоустановка еще и колокол точит не слабо . Долговечность это когда не знаешь где он стоит. На моей машине пробег 59000 км а выжимной стоит уже новый. а А на АКП такое может быть? У меня уже три дня вот именно что "чирикает" где-то под капотом. Что, не пойму. Думала вентилятор - прогнала на боль шой скорости - не проходит. В сервис ехать не хочется пока.И вообще- странный звук- то-ли стук. то-ли свист. Ну что это может быть?Пробег 12 тыс всего. Может по ямам поездила? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:47 |