Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья!
Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?! Подробности: Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте. Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть). Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок. Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать. Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1. Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54. А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5. НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается. В общем что делать??!! Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5... Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок? А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости... Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж! Жду скорей Вашего совета! Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.10.2005 Мой город: Москва ![]() |
если я правильно понимаю, колесо центрируется именно гайками. Поэтому гайки идут с конусами и затягивать их надо в определенной последовательности - крестом и не сразу до конца, а в несколько приемов.
На шиномонтажах, насколько я помню, обычно используют гайковерты и закручивают гайку сразу до отсечки, потом остальные. Т.е. уже не в несколько приемов. Может быть кстати что диск бракованный, либо просто не соответствует размерности 4*100мм. Если у него 4*101 или 4*99 то он никогда не отцентрируется на ступице 4*100, гайками. И проставочные кольца тут не помогут. А фишка может быть вот в чем. В шиномонтажах колеса балансируют на станке, на который колесо сажают на центральный конус и притягивают гайкой, центральной! (Сделано для быстроты монтажа-демонтажа) Естественно центровка полная! И баланс нормальный. На ступице же сажая колесо на 4 гайки, центруешь его уже по другому. И при несоответствии диаметра (тех самых 100мм*4) колесо всегда будет вставать несоосно ступице. К тому же есть риск что 3 гайки из 4 могут тупо открутиться во время движения. Супер точные металлические проставочные кольца конечно могут помочь. Но если диаметр расположения крепежных отверстий диска и ступицы не совпадает, то есть риск потерять колесо во время движения. Все по той же причине - все 4 гайки не встанут на конус нормально. Проставоные кольца играли бы роль если бы колесо центрировалось так же как на шиномонтажном станке - на центральный конус и одной гайкой. Мое мнение - неточно изготовленные диски (или вообще не те по размерам), небрежный монтаж колеса. Сообщение отредактировал Kelt - 11.4.2011, 11:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:52 |