Автомат или механика? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сусанин клуба ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва, Текстильщики Мой город: Москва ![]() |
Столько времени решала какую машину брать и наконец-то сдалав свой выбор думала, что все раздумья позади, но нет. Теперь не знаю брать автомат или механику.
Посоветуйте пожалуйста!!!! Голова вот-вот лопнет от "дельных" советов коллег по работе и друзей. И главное каждый говорит весомый аргумент в пользу покупки автомата или механики. Опыт вождения "0" Объем двигателя 1.4 Заранее спасибо!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]Это в чем же глупость проявляется?
Механика позволяет: 1. Тот самый старт со светофора и те самые 400 метров 2. На трассе переключиться на пониженную передачу для обгона и прочего будет более оперативно (0.5 сек) и вообще тягой можно управлять более чутко 3. Пробуксовка на переднем приводе в т. ч. вместе с ручником дает практически неограниченные возможности к сносу переднего моста (заправить машину в поворот или запарковаться на ограниченном пространстве) 4. Расход топлива на ручке при одинаковом стиле езды и пр. на 1 литр меньше Про "глупость" EhProkachu, на мой взгляд, погорячился конечно... Но считать привёдённые пункты преимуществами ручки перед автоматом может только тот, кто на автомате не ездил. Ибо только последний пункт является реальным преимуществом. Всё остальное и на автомате проблем не составляет. А что касается переключения на пониженную на трассе, так тут вообще смешно сравнивать скорость срабатывания кик-дауна (сотни миллисекунд) со скоростью переключения ручки (с учётом выжимания сцепления и остальных манипуляций это ну никак не меньше секунды на обычных стоковых не спортивных МКПП). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:00 |