"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2011 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Меня зовут Виктор Александрович, я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Getz приобретенного в автосалоне Рольф Алтуфьево в 2008г. ТО, как положено, я проходил в Рольф Сити на Ярославке дабы не слететь с гарантии. В конце 2009г. у меня возникла проблема с АКПП. При холодных агрегатах после запуска двигателя при постановке рукоятки АКПП в положение D через 4-5 сек. происходит резкий рывок автомобиля вперед и глухой звук переключения передачи. Данный эффект уменьшается по мере прогрева автомобиля. Я обратился в автосервис Рольф Сити на Ярославке. Автомобиль у меня приняли и отремонтировали без каких-либо проволочек. Однако подобный дефект проявился вновь где-то в конце февраля сего года. 22.03.11г. я вновь обратился в Рольф Сити на Ярославке и сообщил о возникшей проблеме. Инженер Кисенков Андрей предложил мне подъехать и показать автомобиль. Но, так как дефект проявляется только при холодных агрегатах то, 23.03.11г. я приехал в салон к 8:00 оставил машину на стоянке для гостей и поехал на работу на метро. В салон я приехал вечером и уже инженер Омельяненков Павел совместно со мной провел осмотр машины и подтвердил, что АКПП так работать не должна и нужно записаться на диагностику. На диагностику меня записали на 30.03.11г. на вечер. 30.03.11г. я оставил автомобиль в салоне. Принял автомобиль мастер Миронов Андрей. 31.03.11г. позвонил Миронов Андрей и сказал что по диагностике гидроудара и в электронике ничего не обнаружено. И что если я хочу чтобы осуществили разборку АКПП, для выявления причины, то должен заплатить. Я сказал, что машина находится на гарантии и ничего платить я не буду. Тогда он сообщил, что не уполномочен принимать решение о разборе АКПП и что мне в воскресенье 03.04.11г. нужно с утра приехать и показать машину инженеру. Я объяснил, что я уже показывал ее инженеру Омельяненко и что больше кататься в свой выходной непонятно зачем я не буду. 01.04.11г. мне позвонил мастер Смирнов Александр и сказал, что ст. инженер осмотрев машину сегодня с утра обнаружил вышеуказанный дефект, но дал заключение, что он не является существенным!!! Моя машина находится на гарантийном обслуживании, для этого я регулярно проходил ТО и соблюдал все необходимые правила эксплуатации автомобиля. Установил у них же магнитолу и сигнализацию за необоснованно высокую цену, чтобы с гарантией не было проблем. Дабы не быть голословным отмечу, что сигнализация Фараон стоит 3000р., а установили ее за 10000р. АКПП находится на гарантии и на лицо явный дефект её работы. Любой механик это подтвердит. Но "инженеры" Рольфа считают иначе... Также хочется оставить пожелание, чтобы сотрудники Рольф Сити работали более слажено и не заставляли клиента попусту тратить свое время и нервы. Делайте выводы дамы и господа!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 23.11.2009 Из: Москва ![]() |
Виктор Александрович, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации Вашего автомобиля Hyundai Getz. Детально изучив Ваше заявление года и все материалы, связанные с ним, в ответ сообщаем следующее. В результате диагностики Вашего Автомобиля обнаружено: Коды неисправностей в системе диагностики систем АКПП и ДВС отсутствуют, Обороты двигателя в ходе проведения Stall Test в режимах D и R соответствуют номинальным значениям, указанных в руководстве по ремонту (2,200~2,800rpm) Время задержки при переключении из режима N в D и из режима N в R не превышает 2 сек. Значение давлений в диагностических портах соответствует нормам, указанным в технической документации. Считаем, что АКПП Вашего Автомобиля технически исправна и пригодна к эксплуатации без каких-либо ограничений. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Руководством по эксплуатации Вашего Автомобиля, начинать движение рекомендуется после выхода двигателя на стабильный режим работы. При очень низкой температуре время прогрева следует несколько увеличить. При возникновении дополнительных вопросов просьба связаться с нами по телефону 788-83-83. Контактные лица: Лукашенко Анна или Смородников Андрей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2011 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Благодарю Вас, Анна, за то что просветили меня по поводу прогрева авто!!!
И такую подробную диагностическую информацию!!! 1. Я ВСЕГДА прогреваю свой автомобиль до тех пор пока частота вращения коленчатого вала ДВС не будет равна 750-800 об/мин. 2. Проблема связана с МЕХАНИЧЕСКИМ дефектом и АКПП нужно разбирать. Данные от датчиков и электроника может быть в полном порядке и на диагностике этот дефект не увидеть. Прошу Вас вразумительно объяснить почему данная неисправность имеет место быть, хотя до этого никаких проблем не было? И самое основное: почему в прошлый раз машину взяли и неисправность устранили??? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:55 |