Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 1.12.2006, 18:03
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Женатый
сообщение 11.4.2011, 0:41
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2011

Мой город: Ивантеевка



Меня зовут Виктор Александрович, я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Getz приобретенного в автосалоне Рольф Алтуфьево в 2008г. ТО, как положено, я проходил в Рольф Сити на Ярославке дабы не слететь с гарантии. В конце 2009г. у меня возникла проблема с АКПП. При холодных агрегатах после запуска двигателя при постановке рукоятки АКПП в положение D через 4-5 сек. происходит резкий рывок автомобиля вперед и глухой звук переключения передачи. Данный эффект уменьшается по мере прогрева автомобиля. Я обратился в автосервис Рольф Сити на Ярославке. Автомобиль у меня приняли и отремонтировали без каких-либо проволочек. Однако подобный дефект проявился вновь где-то в конце февраля сего года. 22.03.11г. я вновь обратился в Рольф Сити на Ярославке и сообщил о возникшей проблеме. Инженер Кисенков Андрей предложил мне подъехать и показать автомобиль. Но, так как дефект проявляется только при холодных агрегатах то, 23.03.11г. я приехал в салон к 8:00 оставил машину на стоянке для гостей и поехал на работу на метро. В салон я приехал вечером и уже инженер Омельяненков Павел совместно со мной провел осмотр машины и подтвердил, что АКПП так работать не должна и нужно записаться на диагностику. На диагностику меня записали на 30.03.11г. на вечер. 30.03.11г. я оставил автомобиль в салоне. Принял автомобиль мастер Миронов Андрей. 31.03.11г. позвонил Миронов Андрей и сказал что по диагностике гидроудара и в электронике ничего не обнаружено. И что если я хочу чтобы осуществили разборку АКПП, для выявления причины, то должен заплатить. Я сказал, что машина находится на гарантии и ничего платить я не буду. Тогда он сообщил, что не уполномочен принимать решение о разборе АКПП и что мне в воскресенье 03.04.11г. нужно с утра приехать и показать машину инженеру. Я объяснил, что я уже показывал ее инженеру Омельяненко и что больше кататься в свой выходной непонятно зачем я не буду. 01.04.11г. мне позвонил мастер Смирнов Александр и сказал, что ст. инженер осмотрев машину сегодня с утра обнаружил вышеуказанный дефект, но дал заключение, что он не является существенным!!! Моя машина находится на гарантийном обслуживании, для этого я регулярно проходил ТО и соблюдал все необходимые правила эксплуатации автомобиля. Установил у них же магнитолу и сигнализацию за необоснованно высокую цену, чтобы с гарантией не было проблем. Дабы не быть голословным отмечу, что сигнализация Фараон стоит 3000р., а установили ее за 10000р. АКПП находится на гарантии и на лицо явный дефект её работы. Любой механик это подтвердит. Но "инженеры" Рольфа считают иначе... Также хочется оставить пожелание, чтобы сотрудники Рольф Сити работали более слажено и не заставляли клиента попусту тратить свое время и нервы. Делайте выводы дамы и господа!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анна Лукашенко
сообщение 11.4.2011, 9:15
Сообщение #3


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 23.11.2009
Из: Москва




Виктор Александрович, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации Вашего автомобиля Hyundai Getz. Детально изучив Ваше заявление года и все материалы, связанные с ним, в ответ сообщаем следующее.
В результате диагностики Вашего Автомобиля обнаружено:
Коды неисправностей в системе диагностики систем АКПП и ДВС отсутствуют,
Обороты двигателя в ходе проведения Stall Test в режимах D и R соответствуют номинальным значениям, указанных в руководстве по ремонту (2,200~2,800rpm)
Время задержки при переключении из режима N в D и из режима N в R не превышает 2 сек.
Значение давлений в диагностических портах соответствует нормам, указанным в технической документации.
Считаем, что АКПП Вашего Автомобиля технически исправна и пригодна к эксплуатации без каких-либо ограничений. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Руководством по эксплуатации Вашего Автомобиля, начинать движение рекомендуется после выхода двигателя на стабильный режим работы. При очень низкой температуре время прогрева следует несколько увеличить.
При возникновении дополнительных вопросов просьба связаться с нами по телефону 788-83-83. Контактные лица: Лукашенко Анна или Смородников Андрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Женатый
сообщение 12.4.2011, 15:43
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2011

Мой город: Ивантеевка



Благодарю Вас, Анна, за то что просветили меня по поводу прогрева авто!!!
И такую подробную диагностическую информацию!!!

1. Я ВСЕГДА прогреваю свой автомобиль до тех пор пока частота вращения коленчатого вала ДВС не будет равна 750-800 об/мин.
2. Проблема связана с МЕХАНИЧЕСКИМ дефектом и АКПП нужно разбирать. Данные от датчиков и электроника может быть в полном порядке и на диагностике этот дефект не увидеть.

Прошу Вас вразумительно объяснить почему данная неисправность имеет место быть, хотя до этого никаких проблем не было?
И самое основное: почему в прошлый раз машину взяли и неисправность устранили???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы   1.12.2006, 18:03
- - imike   Хочу поделиться опытом своего общения с Рольф-Сити...   16.4.2007, 12:11
- - Королёв Евгений   Добрый день, imike. Я приношу Вам свои извинения з...   22.4.2007, 11:48
- - Banker   Тот же косяк с отверстиями под номер, что и у AndU   19.1.2008, 15:53
- - Banker   Договор купли-продажи №Н10708104 от 15 декабря 200...   19.1.2008, 18:39
- - CherI   Пока народ на встрече клуба веселился, я совершила...   2.2.2008, 22:28
- - Pooh   Дмитрий, телефон по лс, машина заказана, ждемс И ...   19.3.2008, 14:19
- - lagreen   Сплошной негатив от второго посещения Рольф-Сити д...   28.6.2008, 12:03
- - Надежда Данилова   Уважаемый lagreen, по существу высказываемых Вами...   1.7.2008, 10:54
- - Стешка   Вот недавно писала в положительные отзывы. Теперь ...   9.10.2008, 22:40
- - Shonen Kage   Здравствуйте! Не понравилось отношение в сервисе ...   30.1.2009, 23:53
- - Кайсар87   мне оч интересно как готовили мою машину к продаже...   16.3.2009, 0:07
|- - DrGRI   Цитата(Кайсар87 @ 16.3.2009, 1:07) мне оч...   31.5.2010, 12:44
|- - DrGRI   Цитата(DrGRI @ 31.5.2010, 12:44) реакци...   15.2.2011, 17:49
- - shms01   Доброго дня. Я столкнулся с крайне низким уровнем...   30.3.2009, 19:44
- - Кайсар87   масло меняли 2.5 часа.полный пи..ец.хрен больше ту...   10.4.2009, 12:32
- - raffy   ОРИГИНАЛ ТЕМЫ... сегодня должны были поменять маг...   28.5.2009, 12:32
- - Кудрявый   не совсем вкурил... а в чем проблема то с проводко...   28.5.2009, 12:38
- - raffy   почему был срезан родной разъем, не использовались...   28.5.2009, 14:00
- - raffy   RE: "РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы   28.5.2009, 14:02
- - Надежда Данилова   raffy, добрый день. ООО "РОЛЬФ-Сити" под...   4.6.2009, 15:21
- - raffy   Цитата(Надежда Данилова)raffy, добрый день. ООО ...   18.6.2009, 20:04
- - raffy   Надежда, спасибо за своевременный ответ! у меня во...   20.6.2009, 11:33
- - Александр23   raffy Не понял, зачем тебе родной разъем. Уж проси...   20.6.2009, 12:11
- - Skripppach   Сегодня звонил в рольфсити с проблемой - затруднен...   14.7.2009, 11:34
- - REAlex   В декабре 2007 покупал в Рольф-Сити гецца, к нему ...   14.3.2010, 19:41
- - sergeypv   тоже были накачаны 1.8. Сначало подумали, что сдув...   15.2.2011, 21:54
|- - DrGRI   Цитата(sergeypv @ 15.2.2011, 21:54) Хотя ...   17.2.2011, 18:20
- - Кайсар87   sergeypv, DrGRI, вы еще не знаете как опИль в том ...   17.2.2011, 22:15
- - Женатый   Меня зовут Виктор Александрович, я являюсь владель...   11.4.2011, 0:41
|- - Анна Лукашенко   Виктор Александрович, добрый день! Мы искренне...   11.4.2011, 9:15
|- - Женатый   Благодарю Вас, Анна, за то что просветили меня по ...   12.4.2011, 15:43
|- - Анна Лукашенко   Виктор Александрович, добрый день! Искренне со...   13.4.2011, 15:53
- - Julla   Пишу свой запоздалый отзыв. Дело было в январе 201...   20.4.2011, 20:35
- - Анна Лукашенко   Julla, добрый день! Позвольте принести Вам сво...   21.4.2011, 12:20


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:55