Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья!
Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?! Подробности: Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте. Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть). Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок. Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать. Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1. Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54. А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5. НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается. В общем что делать??!! Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5... Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок? А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости... Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж! Жду скорей Вашего совета! Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 19.10.2009 Из: мытищи Мой город: мытищи ![]() |
CraNik, малость не согласен на счёт законов физики. центровочные кольца для того и есть центровочные, что бы удерживать центр колеса по центру ступицы. иначе зачем тогда на шатных дисках изготавливают центральные отверстия с точными размерами под ступицу ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
CraNik, малость не согласен на счёт законов физики. центровочные кольца для того и есть центровочные, что бы удерживать центр колеса по центру ступицы. иначе зачем тогда на шатных дисках изготавливают центральные отверстия с точными размерами под ступицу ? Хорошо, что только малость. Еще раз, в теории повторим: как ПЛАСТИКОВОЕ кольцо может выдержать нагрузку 250 кг массы это в состоянии покоя, а в движении на 100-150 км/ч я вообще молчу? Штатные - на то и штатные, чтобы попадать своей фирменной тютелькой в его фирменную тютельку! А нештатные делают универсальными - чтобы и на Гешу и еще на десяток машин подходило! Я тоже так думал, только верил, что проставочные кольца металлические... :) Но мне доходчиво пояснили, что колесо надёжно и отцентрированно держат исключительно 4 конических болта, надёжно принайтовывающих колесо к автомобилю. И всё. Остальное - баловство и от лукавого! И я уверовал! Но никого не призываю. :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:55 |