Установка дополнительного салонного светильника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка дополнительного салонного светильника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Я себе салонный свет еще усовершенствовал - установил плафон от лансера. Классная фича, имеет кроме обычной подсветки еще два независимых "штурманских" светильника с направленным светом.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Вопрос вот какой - штурманский свет действительно направленный пучок или всё таки рассеивается ?
& all Ну что ж, тогда более подробно, так сказать отчет. Как светит: Центральная лампа, спаренная со штатным плафоном, включается аналогично - от дверей или выключателем Штурманские дают более менее направленный свет, включаются только кнопками Свет этих ламп фокусируется своеобразными линзами френеля на защитном стекле Теперь смотрим конструкцию. Плафон крепится двумя болтами аналогично штатному. Но в отличии от него масса на данный светильник идет не отдельным проводом, а через болты прямо на кузов. Глубина достаточна для установки плафонов и других конструкций. Вид с обратной стороны. Общий план на место установки. Крупный план. Ближе к лобовому стеклу проходит силовая балка. Видно крепление и провод антенны. По бокам от него в балке имеются две бонки с 6мм резьбой, к которым я прикрутил переходные дюралевые планки, к которым и крепится плафон. Планки, если присмотреться, слегка загнуты, т.к. между плоскостью балки и плоскостью светильника есть угол ~5 град. [img]http://mut.pisem.net/L11.JPG[/img] Вид с разных сторон. [img]http://mut.pisem.net/L12.JPG[/img] [img]http://mut.pisem.net/L13.JPG[/img] [img]http://mut.pisem.net/L14.JPG[/img] В планки я загнал бонки 10мм высотой с 8мм резьбой, но если таких нет, то можно использовать винты с парой гаек на каждом, чтоб получилась та же высота. Соответственно плафон будет крепится тоже гайками. Подключение производится к штатному светильнику. Массу (черный провод) можно не тянуть, как я уже говорил масса лансеровского светильника идет через болты. [img]http://mut.pisem.net/L15.JPG[/img] Маленькая черная штучка в месте соединения - это схема плавного гашения света: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=54 Провода протянуты с помощью куска стальной проволоки с петлей. За обшивкой имеются панели тепло/шумоизоляции [img]http://mut.pisem.net/L16.JPG[/img] Поэтому обшивку можно оттянуть немного вниз, чтоб стальную проволоку легче было пропихнуть. И еще. Плафон у меня от лансера EVO8 (если кто не знает - это спортивный полноприводный турбированый лансер) , но по виду плафон абсолютно такой же, как и в "гражданском" лансере. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:24 |