Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья!
Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?! Подробности: Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте. Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть). Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок. Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать. Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1. Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54. А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5. НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается. В общем что делать??!! Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5... Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок? А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости... Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж! Жду скорей Вашего совета! Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Да вот аналогично! Как может влиять пластилиновое колечко на устранение вибрацила в скоростном полёте... да никак разумеется. оно на этапе закручивания гаек центрирует колесо. это позволяет гайкам правильно сесть на свои места в диске. без перекоса и смещения. а вы посмотрите как закручивают гайки в шиномонтажах. сразу первую гайку раааз гайковертом до упора и всё. перекос без кольца есть 100%. а потом биение и развод на кольца "индивидуального изготовления". так же нельзя. гайки на колесах надо закручивать постепенно, равномерно, по диагонали. чтобы гайки правильно сели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
да никак разумеется. оно на этапе закручивания гаек центрирует колесо. это позволяет гайкам правильно сесть на свои места в диске. без перекоса и смещения. а вы посмотрите как закручивают гайки в шиномонтажах. сразу первую гайку раааз гайковертом до упора и всё. перекос без кольца есть 100%. а потом биение и развод на кольца "индивидуального изготовления". так же нельзя. гайки на колесах надо закручивать постепенно, равномерно, по диагонали. чтобы гайки правильно сели. +100500 один раз тоже столкнулся... Просто открутил задние колёса- че то там делал (проставки вроде ставил под пружины), потом прикрутил... поехал... и на скорости от 80 задок чуть ли не подпрыгивать начал... Почитал инет на эту тему, ослабил гайки и затянул заново крест-накрест и постепенно прокручивая колесо на 180 град. - всё стало гуд. Ну а потом поставил кольца и забыл об этой проблеме, но всё равно теперь закручиваю аккуратно, равномерно и прокручивая... Вывод я думаю такой, что кольца облегчают центровку на диске и сам процесс правильной установки колеса, но без них можно обойтись. И, естественно, никакой механической нагрузки они не несут... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:45 |