Официальный дилерский центр Hyundai в г. Чебоксары, Компания "ТрансТехСервис" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальный дилерский центр Hyundai в г. Чебоксары, Компания "ТрансТехСервис" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2007 Из: Чебоксары ![]() |
ТрансТехСервис
Официальный дилер г.Чебоксары, ул. Лесная, д.2 Телефон: (8352) 24-02-05 Факс: (8352) 24-02-05 E-Mail: shevchenko.a@tts.ru Адрес сайта: hyundai.tts.ru Услуги: продажа автомобилей, тест-драйв, страхование, кредитование, trade-in, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание, оригинальные запчасти, установка аудио- видео аппаратуры, притивоугонные системы, круглосуточная помощь на дорогах, специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов, шиномонтаж и хранение резины. ![]() Сообщение отредактировал Piratsm - 9.9.2010, 7:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Тоже пожалуй отпишусь про ТО-2.
Из расходников было закуплено отделе в "Восток-Авто" что находится в магазине "Люкс" по пр. Горького: фильтр воздушный - 350 р.; фильтр салона (не понимаю зачем делать 2 маленьких и вставлять их друг над другом,когда можно было сделать один большой) 2х550=1100 р.; фильтр масляный 200 р.; свечи зажигания 4х140=560 р.; колодки передние 1450 р. Итого: 3660 рублей. На ТО записался за неделю, попутно выяснив, что нужно приезжать с наличкой т.к. терминала для карт у них нет, приехав с удивлением узнал что сумма которую я должен буду заплатить за ТО названная мне менеджером по телефону была почти на тысячу рублей меньше нежели сумма которую озвучил мастер, в итоге сошлись с мастером на том, что он исключает из осмотра диагностику двигателя и еще по итогам работ рассмотрит возможность скидки. Попросился присутствовать при осмотре, возражений не получил, сказали что пригласят когда поднимут машину на подъемник после мойки. Вовремя проведения работ, качество работы слесаря нареканий не вызвало, чувствуется что человек дело свое знает крепко и занимается этим не в первый раз. Помимо замены фильтров, жидкостей и колодок мастер проверил давление в шинах, работу фар и поворотников, подтянул ремень генератора, поинтересовался как заводится машина в морозы, удовлетворенно кивнул на фразу что беспокоится по этому поводу не стоит, т.к. уплотнительные кольца бензонасоса были заменены. Теперь о расценках из Акта выполненных работ: ТО-30000 - 3420 р. Замена передних тормозных колодок - 400 р. Технологическая мойка - 92,40 р. Кольцо уплотнительное - 30 р. Масло Shell 5W40 - 3.7х400=1480 р. Жидкость тормозная 2х110=220 р. Итого: 5642.4 р. без скидки и 5550 р. со скидкой. Таким образом вышеупомянутая скидка составила 92.40 р., что соответствует стоимости технологической мойки. Всего на ТО-2 было потрачено 9210 рублей. Теперь немного сравнений между ТО-1 в ЕТЛ и ТО-2 в ТТС: в ЕТЛ насчет присутствия при работах всегда слышал категоричное"не положено" поэтому было немного страшновато от того что не видишь что там делают и делают ли вообще - это минус в ТТС все можно посмотреть -это плюс; в ЕТЛ мне после ТО-1 выдали карту технического обслуживания автомобиля, где было отмечено какие работы были проведены и указывалось состояние зарядки аккумулятора, степень износа протектора, тормозных колодок (кстати из этой карты я и понял что к ТО-2 мне нужно будет заменить передние тормозные колодки, т.к. остаток на момент проведения ТО-1 составлял 60%), проверку развала-схождения колес - это плюс в ТТС я такой карты не получил, подобные работы не проводились, хотя может все это входит в понятие "диагностика двигателя" от которой мне пришлось отказаться ввиду нехватки налички - так что ставить минус или нет, даже не знаю... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 2:19 |