Форсунки., промыка, замена и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки., промыка, замена и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо: 1. конечно руки, которые ростут от куда надо ![]() 2. головку на 12 3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см) 4. два хомута (на топлевной шланг) 5. 12в лампочку 6. провода 7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear) Вот так выглядит топлевная рампа на машине ![]() Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг. Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам ![]() В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином. Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо. Вот она ![]() Вот так выглядит форсунка ![]() А вот как выглядят отверстия которые забиваются ![]() Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку. Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй ![]() http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ... - форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам ) ( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки ) расход может расти : - был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится" - проблема с катализатором ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2011, 9:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
liliana1982, - форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ... - форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам ) ( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки ) расход может расти : - был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится" - проблема с катализатором ... не обнуляла вообще.. катализатор может умереть так рано??.. недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? ) электрика работает вся. акб родной стоит,клеммы не отсоединялись,кроме ,пожалуй того самого зимнего раза,когда случилось плохое топливо+мороз -29, и машина не заводилась,но было это где-то на 22 000.. Сообщение отредактировал WADIE - 11.7.2016, 22:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:21 |