Протечка в шланге омывателя стекол, переднего на дорестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Протечка в шланге омывателя стекол, переднего на дорестайл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Всем привет.
Завтра собираюсь делать омыватель стекол. Решил узнать может кто с таким уже сталкивался. В-общем дело такое: с недавних пор при попытке помыть лобовое стекло вода поступает через раз, а то и вобще перестает брызгать. Как-то раз решил я разобраться в чем проблема и как обычно попытался помыть лобовик, в результате вода вобще не пошла куда надо, а через секунд 30-40 она начала капать из-за переднего колеса (правого, бачок тоже справа, не знаю как у других). Складывается такое впечатление, что протерся или отошел шланг где-то за крылом под защитой, т.к. внутри под капотом все сухо и следов не видно. Может кто подскажет чем запастись перед тем как туда лезть и что это может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Ну, думаю, мой пост в тему будет, а может даже полезен.
Текла у меня омывайка нещадно, текла из под переднего правого крыла (у меня рестайл). Делал все вчера, так что воспоминания свежЫ =)) Сначала снимаешь локер (у меня поставлен дополнительный, кроме родного), крепится он на 8 шурупах: 3 справа, 3 слева, 2 у аморта (вот тут могут быть вариации, как мастер захочет). Проблемы были именно с 2 шурупами у аморта, т.к. винтили их на жЫвую, они приржавели и никак не хотели откручиваться. Далее надо снять родной подкрылок, которые помимо 6 шурупов, которые Вы уже открутили, крепится на 5 пистонах (хотя нет, наверное их больше, но я отрывал только те, которые у бачка. Там, думаю, есть еще несколько с левой стороны. Их я не трогал). В итоге я оторвал все - 2 под бампером, 3 внутри крыла. В последствии на место встал только 1 пистон внутри крыла, остальные в утиль....... мать их! Далее отогнул родной подкрылок и вуаля, вот он бачок. Далее нашел протечку: текло из места сочленения трубки с одним из штуцеров моторчика. Кое как запаяли. Сколько проходит не знаю, может день, может навсегда закупорили =)) Сбор в обратном порядке. Колесо снимал, крыло и бампер не трогал. Честно, без подъемника или ямы всем этим заниматься геморно, подлезать неудобно, весь в грязи. Засунули блин бачок, хрен знает куда…. Зачем? Ну, как-то так. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:27 |