За ночь высасывает аккумулятор, HELP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За ночь высасывает аккумулятор, HELP |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Привет всем гетцоводам! Такая проблема: зимой машина стала оооочень тяжело заводиться по утрам, помогла оттепель. последнее время стало гораздо теплей, и машинка вроде как заводилась, но временами как то очень тяжело, как будто на полусевшем аккумуляторе. Дальше больше - как то в одно прекласное утро поворачиваю ключ, вспыхивает приборка разными значками - ничто не предвещало беды - поворачиваю ключ дальше, включая стартер, а он на тебе - трещит релюшками, но не крутит. Убежал на работу, а к вечеру даже лампочки не горели. Ставлю новый аккум - все хорошо, завелась с полпинка. Позавчера снова как то тяжело завелась, но завелась. А сегодня утром аккум опять труп(новый).
Очевидно что в проводке где то КЗ((((( Где есть больные места? Куда копать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Владимир ![]() |
один аккум конечно коротить может, а вот два разных, и одинаково, и время от времени - вряд ли.... по доп оборудованию - проверю музыку и все такое, а вот как померять ток утечки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
один аккум конечно коротить может, а вот два разных, и одинаково, и время от времени - вряд ли.... по доп оборудованию - проверю музыку и все такое, а вот как померять ток утечки? Амперметром: двиг. выключаешь, всё выключаешь - как будто сейчас машину закроешь и домой пойдешь ))), скидываешь +клемму и цепляешь амперметр на + аккума и на плюсовую клемму ( в разрыв цепи как бы) и меряешь. Тока ток на амперметре сначала максимальный выставь, а то сожгёшь его. Но если такие вопросы задаёшь, то наверно тебе лучше к специалистам обратиться... Дешевле будет ))) А может у тебя тупо генератор не работает? Или ремень прослаблен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Амперметром: двиг. выключаешь, всё выключаешь - как будто сейчас машину закроешь и домой пойдешь ))), скидываешь +клемму и цепляешь амперметр на + аккума и на плюсовую клемму ( в разрыв цепи как бы) и меряешь. Тока ток на амперметре сначала максимальный выставь, а то сожгёшь его. Но если такие вопросы задаёшь, то наверно тебе лучше к специалистам обратиться... Дешевле будет ))) ну во первых на специалистов сейчас совсем денег нет, во вторых до них нужно добраться, в третьих(как это не удивительно) за 9 лет и 4 машины еще НИ РАЗУ не обращался в сервис, а в четвертых спрашиваю потому что не уверен что не сожгу тестер. вот. Короче втыкать тестер в разрыв цепи и по очереди отключать потребители? так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
ну во первых на специалистов сейчас совсем денег нет, во вторых до них нужно добраться, в третьих(как это не удивительно) за 9 лет и 4 машины еще НИ РАЗУ не обращался в сервис, а в четвертых спрашиваю потому что не уверен что не сожгу тестер. вот. Короче втыкать тестер в разрыв цепи и по очереди отключать потребители? так? Примерно так... А если утечка маленькая, то генератор смотри... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:01 |