Проблема с АКПП - в горку не загнать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с АКПП - в горку не загнать |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
при включении задней передачи ... соображет коробка секунд через 10... в горку не загнать... машина не едет....(как бы буксует сцепление)
![]() ![]() Сообщение отредактировал LexLi - 12.3.2011, 23:23
Причина редактирования: Корректировка заголовка.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом.
Вот нашёл умный текст : Клапан плавного регулирования давления Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии. Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана. Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. (Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления) Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом. Вот нашёл умный текст : Клапан плавного регулирования давления Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии. Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана. Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. (Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления) Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии. Не знаю в чем там дело действительно, но толчки остались. Сильно заметно, когда медленно трогаешься, если по больше педаль утопить, то толчок маленький. Стуков нет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:04 |