Диагностика Кондея НиНо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика Кондея НиНо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 5.1.2011 Мой город: N.Novgorod ![]() |
Приветствую формучанины, подскажите пожалуйста где качественно и недорого продиагностировать кондей, с последующим ремонтом если потребуется и заправкой.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
БЛС-Толстый,
- ну старый фреон стравливается ... а масло остается ! ( или оно то-же ... того ... испаряется ??? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
БЛС-Толстый, - ну старый фреон стравливается ... а масло остается ! ( или оно то-же ... того ... испаряется ??? ) масло никуда не денется если контур цел. Фреон проще заменить чем дозаправить т.к. Это единственный точный метод. Точно не знаю какой там фреон, но современные фреоны это смесь нескольких, имеэщих разные свойства. Поэтому при утечке может измениться состав фреона, а значит и его свойства и если дозаправить то все равно соотношени элементов будет неправильное. Масло заменить следует после повреждения контура или после полной потери давления, т.к. туда мог попасть влажный воздух- самое зло для кондиционера. Если бы компресор был электрически то было бы проще проверить, т.к. появляется помимо давления еще и параметр - пусковой ток. Сообщение отредактировал mrK - 23.4.2011, 23:34 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:32 |