Биение руля на малой скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Биение руля на малой скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Стыдно конечно :oops: , имея такой большой профессиональный стаж вождения, но столкнулся с таким впервые.
Машину я купил зимой, Б.У. Стояли зимние колёса. При покупке мне отдали летние, штатные КУМХО. Настал момент и я поехал переобуваться. Сразу после шиномонтажа вылезла проблема, на 30-40 км/ч идёт биение руля. На 50 затихает, на 60-80-100-120 всё нормально. Балансировку передних колёс перепроверял. Помогите советом, что это и как с этим бороться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Балансировочный станок выдаёт ДИСБАЛАНС колеса в сборе, но он не умеет "видеть" проблему с внутренним "скелетом" колеса-кордом. При повреждении ниток корда (как правило при больших пробегах шины, либо при неаккуратной езде по неровностям) нитки могут повреждаться, хотя визуально на балансировочном станке колесо выглядит без нагрузки идеально прямым. А вот под воздействием массы авто-картина становится полярноотвратительной. В месте перебитых нитей шина на каждом обороте "хромает". Как правило, картина ужасающая на малых скоростях, при более частом вращении "хромать" не успевает, поэтому водитель проблемы не ощущает.
ИМХО если при проверке балансировки В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ш/м проблема неустранима, то либо копим на новую шину, либо ищем ш/м со станком финишной балансировки-на этом стенде колесо проверяется не снимая с машины, под весом авто. Как правило все проблемные неоднородные нарушения силового каркаса резины на этом стенде проявляются. Удачи с решением проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Балансировочный станок выдаёт ДИСБАЛАНС колеса в сборе, но он не умеет "видеть" проблему с внутренним "скелетом" колеса-кордом. При повреждении ниток корда (как правило при больших пробегах шины, либо при неаккуратной езде по неровностям) нитки могут повреждаться, хотя визуально на балансировочном станке колесо выглядит без нагрузки идеально прямым. А вот под воздействием массы авто-картина становится полярноотвратительной. В месте перебитых нитей шина на каждом обороте "хромает". Как правило, картина ужасающая на малых скоростях, при более частом вращении "хромать" не успевает, поэтому водитель проблемы не ощущает. ИМХО если при проверке балансировки В НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ш/м проблема неустранима, то либо копим на новую шину, либо ищем ш/м со станком финишной балансировки-на этом стенде колесо проверяется не снимая с машины, под весом авто. Как правило все проблемные неоднородные нарушения силового каркаса резины на этом стенде проявляются. Удачи с решением проблем. 1) Вот это похоже на правду - как и всегда с Синим. 2) Простые нарушения баланса с ростом сорости только сильнее должны проявляться ИМХО. 3) Гайки от штатного штампованного диска подходят к литью - проблем нет. Сообщение отредактировал kaa79 - 24.4.2011, 10:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 18:14 |