Проблема с АКПП - в горку не загнать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с АКПП - в горку не загнать |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
при включении задней передачи ... соображет коробка секунд через 10... в горку не загнать... машина не едет....(как бы буксует сцепление)
![]() ![]() Сообщение отредактировал LexLi - 12.3.2011, 23:23
Причина редактирования: Корректировка заголовка.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!!
Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи: 1. Очистите грязь от винта... 2. Ослабьте контргайку. 3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм 4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота. 5. Затяните контргайку требуемым моментом. Момент затяжки 15-22 Нм Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!! Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи: 1. Очистите грязь от винта... 2. Ослабьте контргайку. 3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм 4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота. 5. Затяните контргайку требуемым моментом. Момент затяжки 15-22 Нм Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки... Спасибо, сначала лучше ещё раз сделаю диагностику у другого ОД, а потом уже лезть туда можно будет исходя из результатов. А то они такие, залезешь, потом это дело распознают и до свидания гарантия за вмешательства из вне. Не хочу экспериментировать. Вдруг что, некому будет претензии предъявлять. Коробка - это ведь не шутка.\ Но на вооружение возьму. Приду их там и ошарашу в сервисе, может и сделают тогда всё по человечески. Сообщение отредактировал Nasik - 24.4.2011, 21:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:52 |