Трескочущий звук в насосе ГУР... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трескочущий звук в насосе ГУР... |
24.4.2011, 14:33
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Москва |
Друзья, нужен ваш совет.
Недавно, по непонятным мне причинам лопнул бочок ГУР и масло вытекло на ходу. Усилия на руле стали как жигулях. Я остановился посмотрел и Решил доехать до дома(~10км), после чего заменил бачок. Залил масло, завел двигатель и появился странный трескочущий звук, низкий звон в районе насоса ГУР. При работе двигателя почти вся жидкость из бачка уходит, когда глушишь в бачок возвращается масло, но с пеной. (Наверное так и надо) Двигатель поработал минут 15, звон прекратился. Но когда крутишь руль - звон повторяется. Услилие на руле обычное, как раньше, вроде все работат. Смущает звук, что это может быть? СПасибо! |
|
|
![]() |
24.4.2011, 15:04
Сообщение
#2
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам.
|
|
|
25.4.2011, 6:20
Сообщение
#3
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам. Необязательно накрылся, хотя может. sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять. Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру. P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-( Сообщение отредактировал Benp - 25.4.2011, 6:29 |
|
|
25.4.2011, 9:31
Сообщение
#4
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Москва |
Необязательно накрылся, хотя может. sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять. Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру. P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-( Benp, огромное спасибо! я действительно тупо залил масло и завел двигатель. После некоторого кол-ва пусков, уровень жидкости в бачке все равно менялся, но уже меньше (3-4 см). Пены больше не наблюдал. Сегодня вывешу передок и сделаю все по инструкции. Только меня смущает как можно крутить движок на одном аккамуляторе 10 минут подряд... |
|
|
sapatero Трескочущий звук в насосе ГУР... 24.4.2011, 14:33
sapatero Цитата(JAMPER_RU @ 24.4.2011, 16:04) Накр... 24.4.2011, 15:30
Олег Ал Цитата(sapatero @ 25.4.2011, 10:31) Тольк... 25.4.2011, 11:27
sapatero Цитата(Олег Ал @ 25.4.2011, 12:27) курить... 25.4.2011, 13:10
Banderas Друзья! Вчера столкнулся с таким явлением как ... 29.5.2011, 0:13
AlexFi У меня тоже гудит насос ГУРа. Вал вроде не люфтит.... 31.5.2011, 21:02
defender52 Цитата(Banderas @ 29.5.2011, 1:13) Друзья... 1.6.2011, 14:17
Banderas Да пробег маленький, 60 тысяч всего. Ок. Надо скин... 5.6.2011, 22:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:08 |