Трескочущий звук в насосе ГУР... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трескочущий звук в насосе ГУР... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Друзья, нужен ваш совет.
Недавно, по непонятным мне причинам лопнул бочок ГУР и масло вытекло на ходу. Усилия на руле стали как жигулях. Я остановился посмотрел и Решил доехать до дома(~10км), после чего заменил бачок. Залил масло, завел двигатель и появился странный трескочущий звук, низкий звон в районе насоса ГУР. При работе двигателя почти вся жидкость из бачка уходит, когда глушишь в бачок возвращается масло, но с пеной. (Наверное так и надо) Двигатель поработал минут 15, звон прекратился. Но когда крутишь руль - звон повторяется. Услилие на руле обычное, как раньше, вроде все работат. Смущает звук, что это может быть? СПасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Накрылся ГУР от работы в сухую .......... ищи Б.У в объявлениях по разобранным машинам. Необязательно накрылся, хотя может. sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять. Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру. P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-( Сообщение отредактировал Benp - 25.4.2011, 6:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Необязательно накрылся, хотя может. sapatero, скорее всего Вы просто неправильно заправили ГУР. Нельзя просто залить масло в бачок и заводить двигатель. Технология заправки другая. Обороты на холостых слишком высокие и при заливке насос ГУР взбивает масло в пену и соответственно работает с воздухом в масле - оттуда и звон лопастей насоса. Почитайте мануал по заправке ГУР как правильно заправлять. Если вкратце - то залив в бачок масло до уровня, нужно отсоединить фишки низковольтных разъёмов от катушек зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем крутите стартёром двигатель (не более 15 сек. за раз) и одновременно нужно крутить руль туда-сюда (вправо до упора и обратно до упора, передок машины нужно вывесить) несколько раз за включение стартёра... Потом покурить 2 мин. Проверить и долить жидкость... И повторить так несколько раз пока уровень не будет меняться. Если появится пена в бачке, то покурить побольше (минут 10) пока пена не осядет. И повторять опять процедуру пока уровень в бачке не будет меняться и не будет пены. И только потом!!! подсоединить фишки катушек и запускать двигатель и тоже проверить уровень в бачке. Причём разница при работающем и остановленном не должна быть более 1 см (точно не помню, мануал смотрите) если изменение уровня больше то в системе остался воздух и надо повторить процедуру. P.S. Надо было скинуть ремень с насоса ГУР когда до дому ехали без масла... :-( Benp, огромное спасибо! я действительно тупо залил масло и завел двигатель. После некоторого кол-ва пусков, уровень жидкости в бачке все равно менялся, но уже меньше (3-4 см). Пены больше не наблюдал. Сегодня вывешу передок и сделаю все по инструкции. Только меня смущает как можно крутить движок на одном аккамуляторе 10 минут подряд... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:20 |