За тонировку решено снимать номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За тонировку решено снимать номера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса). «Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2010 Из: САО Мой город: москва ![]() |
MsmuAlligator, потому что это личная собственность, которую многие приобретают ради того чтобы сохранить свое личное пространство от свинского вторжения во время передвижения по городу. Оно (тс) защищает (обеспечивает безопасность) меня как водителя в том числе от неадекватного поведения, личного контакта, и тп.
а тонировка обеспечивает мне спокойную езду без нервов(что само по себе влечет безопасность другим). Я ездила до этого в аквариуме и множество раз моя безопасность и комфорт были на грани. Это касается солнца, ксенона, чебурдейцев которые завидя в соседней машине симпатичную мордашку женского пола начинают чуть ли не лезть к тебе в тачку, просто пренебрежительного отношения в случае стереотипа "телка на гетце, все понятно", сохранности салона и стекол, да и просто идиотской манеры сидеть и пялить в соседние машины в пробке, рассматривать тебя и хз что еще делать, всякое бывает, люди через чур разные попадаются. К слову безопасности других участников движения, неоднократно было сказано, что тонировка бывает разная, и через какую все прекрасно видно, а через какую ничерта. На своем примере знаю, и эксплуатирую первый вариант без проблем. Я ничего не имею против людей которые считают что тонировка зло,кому как удобно тот так и ездит, на то оно и собственное тс, но говорить о психических расстойствах - это слишком! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 1:10 |