За тонировку решено снимать номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За тонировку решено снимать номера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса). «Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Всем, кому "некомфортно ездить в аквариуме" я серьезно и без всякого стёба рекомендую подумать о походе к психологу. Серьезно?!))) а о комфорте (как психологическом так и о физиологическом) ты не думал? Вот мне, например, очень жарко ходить летом в брюках. Попа, знаешь ли потеет нещадно. Но это не значит, что мне нужно снять штаны и ходить без них, подставляя свои ягодицы свежему ветерку. Получается, что все кто ходит в штанах, потеет и терпит, по твоей логике, потенциальные клиенты психолога. Прости, но чушь. Kin_, Цитата Забавно тут читать отмазки любителей тонированных авто)))) Первую часть твоего поста (про азиатчину) я даже комментировать не хочу. перечитай сам и попробуй понять что ты хотел сказать. А вот про "отмазки". Мои "отмазки" за тонировку такие: 1. Тонированный авто лучше выглядит (я не про ара-тюнинг. Я про авто владельцев со вкусом.) 2. Это безопасно - не видно что лежит в машине. Из-за пустого пакета, оставленного на сидении, тебе не разобьют стекло, так как этого пакета не увидят. 3. Водителя не так сильно слепит солнце и фары. Это и комфорт и безопасность движения. 4. Женские причины о которых писала garaGa - увы, не все мужчины способны адекватно реагировать на женщину. У некоторых преобладают животные желания не в самом приличном проявлении. 5. А почему бы мне не захотеть заниматься сексом в СВОЕЙ машине, не привлекая внимания окружающих? 6. Если стекло разобъют, будет меньше осколков. 7... возможно меня дополнят дополнительными фактами. 8. И да, на последнем месте (а почему нет?) Я хочу ковырять в носу, в ухе, плясать под музыку, строить рожи самому себе в зеркало в пробке, и так далее не под восхищенные взгляды соседей. А теперь говори, о великий доктор, где "отмазки", и попробуй аргументированно возразить. ЗЫ Противникам тонировки: а вы, простите, солнечные очки юзаете? проведите аналогию тогда... ЗЗЫ Можно рассуждать бесконечно, однако закон уже приняли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
1. Тонированный авто лучше выглядит (я не про ара-тюнинг. Я про авто владельцев со вкусом.) 2. Это безопасно - не видно что лежит в машине. Из-за пустого пакета, оставленного на сидении, тебе не разобьют стекло, так как этого пакета не увидят. 3. Водителя не так сильно слепит солнце и фары. Это и комфорт и безопасность движения. 4. Женские причины о которых писала garaGa - увы, не все мужчины способны адекватно реагировать на женщину. У некоторых преобладают животные желания не в самом приличном проявлении. 5. А почему бы мне не захотеть заниматься сексом в СВОЕЙ машине, не привлекая внимания окружающих? 6. Если стекло разобъют, будет меньше осколков. 7... возможно меня дополнят дополнительными фактами. 8. И да, на последнем месте (а почему нет?) Я хочу ковырять в носу, в ухе, плясать под музыку, строить рожи самому себе в зеркало в пробке, и так далее не под восхищенные взгляды соседей. Попробуем возразить... Нет, я не против тонировки так таковой (кому нравится - ради бога), я просто что б разговор поддержать )))) 1. На вкус и цвет... Кстати, на дорогих машинах (не чиновников) очень часто обычная заводская тонировка 2. Спорно... Тут на форуме про это тема была - очень распространено мнение, что часто бьют тонированные в надежде, что там есть чем поживиться... Тут скорее согласен с подходом, чтобы всячески демонстрировать всем, что в машине нечего брать 3. Заднее - тонируй сколько влезет (хоть фанеркой забей), а вот как боковые могут от встречных фар спасать? Я бы понял, что в принципе в тонированной машине в жаркую солнечную погоду просто несколько комфортней 4. No comments 5. Пожалуйста, единственное, что бесспорно )))) 6. Но будут же... А меньше/больше - это уже не так важно. Если конечно речь идет не о бронепленке... 7. - 8. Уверяю, в зеркало заднего вида вас будет видно... Я так часто в пробках вечерами развлекаюсь - на тормоз нажал, задними фонарями подсветил и наблюдай, что сзади происходит... И ковыряют, и пляшут, и целуются... ))) И честно говоря, как-то корреляции с тонировкой не замечал, хоят вполне логично предположить, что если знаешь, тебя не видно, то это раскрепощает... Но вот что действительно не очень нравится в тонированных машинах - через них не видно что дальше делается - тяжело установить визуальный контакт с водителем (а в большом мегаполисе это нужно) - в темное время суток или вечером на плохо освещенной дороге плохо видно темные (неосвещенные объекты) в боковые зеркала Но если честно, я ни разу нигде не читал, и не слышал, что авария произошла именно потому, что какой-то из автомобилей был затонирован. Поэтому все-таки считаю, что запрет эксплуатации ТС из-за тонировки - это все же не очень разумно. Сообщение отредактировал PAleshka - 27.4.2011, 19:40 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 2:29 |