За тонировку решено снимать номера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За тонировку решено снимать номера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса). «Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
Когда в прошлый раз обсуждали тонировку, была на стороне тонированных. В эти выхи растонировала то, что положено по закону.
Что могу сказать, подводя, так сказать, свои собственные итоги и к самой себе (с прошлого раза) аппелирующей: 1. Продолжаю считать, что МОЯ тонировка никому не мешала. Проблем с парковкой и с передвижением никогда не испытавала - ни по ночам, ни в дождь. 2. Растонировалась сознательно. Осенью уже заплатила штраф 500 р. Волшебно переждала зиму (когда не могли штрафовать из-за несоблюдения условий работы приборов). А сейчас решила упредить новые штрафы - деньги мне зарабатывать приходится, мне их никто не дарит. 3. Про аквариум - была уверена, что это будет для меня проблема, так как с первого дня за рулем ездила с тонировкой. И вот что оказалось - ваще никаких проблем! Видимо, я уже не в том возрасте и не в том виде, чтобы вызывать какие-то эмоции у мужчин - это чертовски обидно, между прочим... 4. Вполне себе нормально мне ездится - и танцуется за рулем, и поется. Может, даже, и в носу ковыряюсь - не помню, если честно... Больше того скажу - я и разницы-то практически не ощущаю (что странно, конечно, но тем не менее, факт) 5. Про солнце - езжу в солнцезащитных очках. И раньше в них ездила, и сейчас езжу. Разницы нет. А по поводу жары в салоне вот что имею сказать: парень, который меня растонировал, поведал мне о волшебной пленочке (которую в ближайшее время планирует клеить). Так вот, она проходит по ГОСТам, но задерживает ультрафиолет, понижая температуру в салоне ажно на 16 градусов. Если жара припрет, наклею. Хотя пока что мне и кондея хватает... 6. Затонированная наполовину машина, конечно, не так хороша - это тоже факт ((( Вывод главный: жить можно. И вполне себе неплохо! ))) Сообщение отредактировал Varya - 27.4.2011, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
А по поводу жары в салоне вот что имею сказать: парень, который меня растонировал, поведал мне о волшебной пленочке (которую в ближайшее время планирует клеить). Так вот, она проходит по ГОСТам, но задерживает ультрафиолет, понижая температуру в салоне ажно на 16 градусов. Если жара припрет, наклею. Тоже скажу по секрету, практически любое, даже визуально прозрачное покрытие на наших стёклах уже выбьет их из ГОСТа в 70 процентов. Сам тонировался этой атермальной плёнкой. ГТО не прошёл, намерили чуть ли не 50, пришлось снять. У меня на лобовом вверху полоска от солнца. Когда технический инспектор проверял тонировку, ни слова про нее не сказал. За это не штрафуют. От солнца она спасает. Вот именно, что ни инспектор ничего не сказал, ни на ГТО не придираются, если только она у тебя не на пол-стекла шириной, она вообще по ГОСТу допускается, емнип, шириной до 15 см или что-то около того. От стояния на солнце она никак не спасёт, салон всё равно будет как печка. Сообщение отредактировал Алексий - 28.4.2011, 8:00 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 2:29 |