Сервис у неофициалов в Питере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервис у неофициалов в Питере |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
не нашёл нигде. Так вот вопрос тут все только у официалов обслуживаются? или всё же нет. Решил на ТО-60 не ехать по причине дороговизны, так вот подскажите где ремень ГРМ поменять можно. Кроме Кореаны ничего в голову не приходит...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
Хочу поделиться впечатлениями от ремонта на СТО№1, что находится на минеральной улице.
Обратился к ним с просьбой посчитать сколько будет стоить полный ТО60, замена сцепления, а также за диагностикой подвески. Диагностика подвески заключалась видимо в визуальном осмотре и стоила 500 р. По результатам порекомендовали заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Примерно посчитали сколько будет стоить все остальное. Не стал заморачиваться с покупкой запчастей самостоятельно, заказал у них, внес предоплату. Убедился, что запчасти пришли и на следующее утро оставил машину на сервисе. Мастер сказал, что по времени где-то часов до пяти-шести вечера. Часа в четыре мне отзвонились и сказали, что вышла небольшая заминка, в результате чего ремонт продлиться еще на пару часов. Ближе часам к семи мне сообщили, что по результатам вскрытия надо бы заменить еще и передние сайлентблоки. Пообещали сделать все до одиннадцати вечера. Решил забрать машину на следующий день. Приехал на следующий день, заплатил. В сумме получилось 31000 рублей. Что не понравилось: 1. Не показали снятые запчасти, все выкинули. Сказали, что надо было предупредить. 2. Подъехав к дому обнаружил, что очень плохо включается задняя передача 3. На холостых наблюдается какая-то непонятная переодичная вибрация. 4. В первоначальную цену не включили сход-развал. 5. Судя по распечатке результатов сход-развала, стало только хуже. Как-то не подумал даже, что могут быть какие-то проблемы после того как машина провела день на ремонте. Вибрация, оказалось, продуцируется насосом ГУРа, который сервисмены решили не затягивать, соответственно и ремень не натягивать тоже. Завтра поеду устранять недочеты. Что понравилось: 1. В машине стало намного тише. Видимо ролики подходили к концу. 2. Сцепление стало мягче, собственно потому что новое, да и прокачали систему. 3. На неровностях перестала греметь подвеска. Пробив запчасти в экзисте, понял что сэкономил бы 2-3 тысячи рублей. Особенно понравилась цена шайбы пробки картера, которая в экзисте стоит 3 рубля, а у них 50. Если, кого интересуют коды запчастей на Гетц 1.4, которые мне поставили, то могу выложить. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 0:55 |