Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2005 Из: Одесса, Украина ![]() |
Проблема следующая, все по-порядку!
Не знаю совпадение это или нет, но после ТО 10 000 (заметил конечно не сразу), между 1500 и 2000 оборотов слышен стук под капотом. На СТО открыли, послушали, сказали ролики ГРМ - менять. Поменяли - стук остался! И добавился еще, как это даже назвать не знаю, какой-то глухой скрип, но не свист! Вот типа как ремень скрипит. Пробовал ехать держа постояными обороты когда это проявляется, сбрасываешь обороты и скрип умолкает постепенно, стук ичезает. На СТО сказали что не качественные ролики и ремень, заказали их еще раз. Причем я подписал документ, что "на скорость это не влияет" и в течение 45 дней они эту проблему устранят. Прошло 3 недели - поменяли снова все это - тоже самое!!! На СТО все разводят руками, собрался консилиум, пошли послушали нового Гетца - сравнили, м-да, говорят, будем отправлять запрос в Киев, шо это есть за проблема!!! Позвоните, мол, через пару дней... Опять подписал акт, что эта проблема не влияет на работу автомобиля и является незначительной. Я им конечно сказал, что я подпишу, но все их бумаги с начала проблемы у меня есть и если случится что-то серьезное - то машина на гарантии, расхлебывать они будут как миленькие! Люди, у кого-то что-то подобное было? И что это может быть? P.S. читал подобные случаи, но мне кажется все это не то. Стук не громкий и ровный (если держать 1,5-2 тыс.) |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, Лос-Чертанос Мой город: Москва, Лос-Чертанос ![]() |
Несильный стук при определённых оборотах, Помогите вычислить где
Сразу скажу, что есть похожие темы, но всё не то (не нашёл нужного). Просьба админов не закрывать тему) Совсем недавно стал обладателем Гетца. 1,4 МКПП. Пробег на данный момент 54500 км. Как купил, почти сразу сделал ТО-60000 в сервисе, чтобы быть спокойнее. К сожалению, точно не помню был ли стук до ТО или появился после. Проблема вот в чём. На холодную, первые 2-3 минуты стука почти не слышно. Как прогреется слышен стук, но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. На холостых просто шепчет. То есть если я постоянно держу 1500-1800 оборотов, то слышен стук. А также, если просто сбрасываю газ, при проходе через этот диапазон тоже прослушивается стук. По звуку напоминает, как деревянная посуда, типа того, или как дизель работает. Прослушивается больше в левой стороне двигателя (если стоять лицом перед открытым капотом). Сегодня куплю стетоскоп, постараюсь вычислить точнее. Из салона его еле-еле слышно. Пробовал и при нажатом сцеплении и при выжатом - одно и то же. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, но могу смело ездить. То есть, он не сильный стук, но меня всё равно парит звук этот(( Даже другой Гетц завели послушать, звук вроде похожий был) Помогите разобраться. Ибо уже прочитал много всего, но почти везде пишут что гидрики стучат на холодную, а у меня получается наоборот. Может уже сам просто мнительный стал, придираюсь. Цепь может именно стук давать? Хотя, она ведь наоборот, справа находится. Не знаю просто чё думать. Но мне кажется до ТО не было такого, всё-таки прислушиваюсь я. Просто Гетц радует ваще)) Но вот мысли тревожат меня. Опишите, кто сталкивался с таким. Как решили проблему? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал AlexJP - 4.4.2011, 8:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2009 Из: Москва ![]() |
Несильный стук при определённых оборотах, Помогите вычислить где Сразу скажу, что есть похожие темы, но всё не то (не нашёл нужного). Просьба админов не закрывать тему) Совсем недавно стал обладателем Гетца. 1,4 МКПП. Пробег на данный момент 54500 км. Как купил, почти сразу сделал ТО-60000 в сервисе, чтобы быть спокойнее. К сожалению, точно не помню был ли стук до ТО или появился после. Проблема вот в чём. На холодную, первые 2-3 минуты стука почти не слышно. Как прогреется слышен стук, но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. На холостых просто шепчет. То есть если я постоянно держу 1500-1800 оборотов, то слышен стук. А также, если просто сбрасываю газ, при проходе через этот диапазон тоже прослушивается стук. По звуку напоминает, как деревянная посуда, типа того, или как дизель работает. Прослушивается больше в левой стороне двигателя (если стоять лицом перед открытым капотом). Сегодня куплю стетоскоп, постараюсь вычислить точнее. Из салона его еле-еле слышно. Пробовал и при нажатом сцеплении и при выжатом - одно и то же. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, но могу смело ездить. То есть, он не сильный стук, но меня всё равно парит звук этот(( Даже другой Гетц завели послушать, звук вроде похожий был) Помогите разобраться. Ибо уже прочитал много всего, но почти везде пишут что гидрики стучат на холодную, а у меня получается наоборот. Может уже сам просто мнительный стал, придираюсь. Цепь может именно стук давать? Хотя, она ведь наоборот, справа находится. Не знаю просто чё думать. Но мне кажется до ТО не было такого, всё-таки прислушиваюсь я. Просто Гетц радует ваще)) Но вот мысли тревожат меня. Опишите, кто сталкивался с таким. Как решили проблему? Заранее спасибо! У меня аналогичная проблема 1.4 механика пробег 14 000т. км. 2008г. стук начался после замены масла, совпало(?):) снимал защиту, стук слышно на оборотах 1500-1800 и без нее, залезал под мотор, стук с правой стороны мотора (смотря снизу) отчетливо слышно именно снизу, чтож эта за напасть, с гарантии рольфа слетел сделав замену масла, соответственно просрочив 1 год. с выжатым спецплением тоже стучит Сообщение отредактировал Андрей 433 - 3.5.2011, 20:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:11 |