Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2005 Из: Одесса, Украина ![]() |
Проблема следующая, все по-порядку!
Не знаю совпадение это или нет, но после ТО 10 000 (заметил конечно не сразу), между 1500 и 2000 оборотов слышен стук под капотом. На СТО открыли, послушали, сказали ролики ГРМ - менять. Поменяли - стук остался! И добавился еще, как это даже назвать не знаю, какой-то глухой скрип, но не свист! Вот типа как ремень скрипит. Пробовал ехать держа постояными обороты когда это проявляется, сбрасываешь обороты и скрип умолкает постепенно, стук ичезает. На СТО сказали что не качественные ролики и ремень, заказали их еще раз. Причем я подписал документ, что "на скорость это не влияет" и в течение 45 дней они эту проблему устранят. Прошло 3 недели - поменяли снова все это - тоже самое!!! На СТО все разводят руками, собрался консилиум, пошли послушали нового Гетца - сравнили, м-да, говорят, будем отправлять запрос в Киев, шо это есть за проблема!!! Позвоните, мол, через пару дней... Опять подписал акт, что эта проблема не влияет на работу автомобиля и является незначительной. Я им конечно сказал, что я подпишу, но все их бумаги с начала проблемы у меня есть и если случится что-то серьезное - то машина на гарантии, расхлебывать они будут как миленькие! Люди, у кого-то что-то подобное было? И что это может быть? P.S. читал подобные случаи, но мне кажется все это не то. Стук не громкий и ровный (если держать 1,5-2 тыс.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.10.2010 Из: Санкт - Петербург В. Мой город: Санкт - Петербург ![]() |
Здравствуйте, Автомобиль Getz 1.4 ATM 2008г. было ТО-0 всё в порядке, после ТО-1 сказали что масло закоксовано, рекомендовали замену масла через 7500км, меньше чем через месяц загорелась лампочка масла, посмотрели меньше минимума, приехали к дилерам в итоге с проблемой заменили МСК, перед след ТО, пришлось по менять тормозные колодки, и был слышан стук в двигателе наподобии клапанов, приехали сказали что это нормально, затем звук просто пропал, на след ТО масло снова оказалаось закоксовано, сейчас появился снова стук при увеличении оборотов становиться чаще и не зависит от прогретости двигателя ещё снова загорелась лампочка масла проверили, оно оказалось снова закоксовано ехать на след ТО поидее ехать в Июне, приехали к дилеру, проверили сказали что надо промыть двигатель и требуют 20000 машина на гарантии, отказываются от промывки по гарантии, говорят что надо чаще менять масло, гарантии что масло снова не будет закоксовываться не дают.
В чем может быть проблема?! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:53 |