Пилоты едва справились с давно не летавшим Ту-154 Б (ВИДЕО) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пилоты едва справились с давно не летавшим Ту-154 Б (ВИДЕО) |
4.5.2011, 22:12
Сообщение
#1
|
|
|
669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург |
ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. Там едва не разбился Ту-154 Министерства обороны. Сразу после взлёта у машины, которая находилась на хранении и много лет не поднималась в воздух, отказала система управления. Лишь благодаря мастерству лётчиков лайнер удалось посадить.
Видео: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=335123 Профессионализм пилотов помог предотвратить крушение Ту-154 в Московской области. Интернет-сообщество взбудоражено. Сотни пользователей обсуждают уникальные кадры видеоролика аварийной посадки неисправного “Ту-154”, который принадлежит 800-й авиабазе Минобороны в Чкаловском. Любительская видеозапись попала в Сеть несколько дней назад и уже собрала десятки тысяч просмотров. ![]() На кадрах видно, как самолет “Ту-154Б-2” поднимается с аэродрома Чкаловский, после чего его начинает бросать из стороны в сторону. Все это происходит на небольшой высоте, самолет хорошо видно, и создается впечатление, что в воздухе он практически неуправляем. Как рассказал источник в военной прокуратуре, которая тут же занялась проверкой этого видеоролика, “во время контрольного полета у “Ту-154Б-2” отказала система управления. Прекратив полетное задание, экипаж благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский, избежав жертв среди военнослужащих и местного населения”. При этом экипаж не пострадал и воздушное судно не получило ни одной царапины. Однако представитель прокуратуры заявил, что “начата проверка, которая должна установить причины летного инцидента, едва не приведшего к авиакатастрофе. По ее результатам будет принято процессуальное решение, возможно, возбуждено уголовное дело”. “МК” обратился за официальными комментариями к представителям Минобороны. Однако этот случай там обсуждать отказались, но на условиях анонимности один из офицеров Главного штаба ВВС рассказал следующее: — Самолет должен был отправиться на ремзавод. Туда он и летел на плановый ремонт, когда это случилось. Если бы запись кто-то не выложил в Интернет, вы бы ничего об этом происшествии и не узнали. Это обычный инцидент, не более того. Такое случается частенько по всей территории РФ — и что, мы теперь каждый авиационный инцидент будем всенародно обсуждать? Шумиха поднялась из-за видео, ее подхватили информагентства, а затем и товарищи из прокуратуры, которые на этом деле зачем-то пытаются пиариться. Данный случай мы расцениваем как внутренний инцидент. Даже комиссия Минобороны для его расследования не задействуется. По всем нашим руководящим документам этим должны заниматься внутренние структуры ВВС. И люди уже работают, определяют, что произошло. Выяснят, и самолет полетит опять. Как утверждают наши источники на аэродроме, можно было заранее предположить, что полет этого судна будет не самым простым, так как до нынешнего инцидента самолет якобы не поднимался в небо от шести до десяти лет. Возможно ли такое и почему эта гражданская машина используется военными, “МК” попросил рассказать экс-главкома ВВС (1998—2002 гг.) генерала армии Анатолия Корнукова: — Самолеты “Ту-154” раньше выполняли почтовые рейсы на Дальний Восток, возили людей туда-обратно. На них летали и за границу: в группу советских войск в Германии, в Армению, Таджикистан… В мое время в ВВС их было около десятка, сейчас, видимо, меньше. На них всегда летало и высшее руководство Вооруженных сил. Это очень востребованные машины и всегда были нарасхват, так что я сильно сомневаюсь, что этот “Ту-154” мог простоять, не летая 6—10 лет. Тем более, судя по буквам в названии, самолет это не старый, а одной из последних модификаций. “Ту-154” дольше всех других судов эксплуатировался в “Аэрофлоте” и имеет один из самых надежных планеров. Все происшествия на нем случались, как правило, не по причине отказов, а из-за человеческого фактора. А статистика их велика потому лишь, что число этих самолетов было огромным и у нас, и за рубежом. Кроме последней катастрофы с польским президентом, которая, кстати, тоже произошла из-за человеческого фактора, я больше что-то не припомню, чтоб где-то за рубежом с “Ту-154” происходили какие-то аварии. Вот и в данном случае, если предположить, что отказала система управления, а летчики смогли посадить машину без каких-либо осложнений, это лишь подтверждает надежность самолета, хотя он уже и “с бородой”. Источник |
|
|
![]() |
5.5.2011, 12:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
дядя Федя, ты прав насчёт "выкрутасов". работая на аэродроме совместного базирования на севере ещё в 80-х видел разные взлёты и посадки при экстремальных погодных условиях. вояки летали так, что гражданским было не по себе. для гражданских дисциплина - ключевой фактор! у них за спиной сотни пассажиров, а у этих крузов только топган.кмк это чистой воды цирк. автоматику могли отключить, если она у них глюканула. мне понравилось как заслуженный квс сказал насчёт влияния "загрузки" туалета на работу абсу. это перл! про сортир - ацкий прогон. на сайте вестей есть два репортажа про это, там разные "эксперты" с одним именем ![]() смотрите чаще зомбоящик =) |
|
|
Kostiks Пилоты едва справились с давно не летавшим Ту-154 Б (ВИДЕО) 4.5.2011, 22:12
dinosavr загадили АБСУ за 30-то лет 4.5.2011, 22:18
Kostiks Что было в видеосюжете "Вестей" в 16:00,... 4.5.2011, 22:24
bravo летчики молодцы, конечно. 4.5.2011, 22:36
Карандаш вот это жесть!
Как он в плоский штопор не свал... 4.5.2011, 22:38
Kostiks Карандаш
я сам в шоке
Не знаю, как он вообще мог ... 4.5.2011, 22:43
Карандаш Kostiks
Ну да,
еще учитывая развесовку и баланс Т... 4.5.2011, 22:58
uncle Fedor Вот блин! А ведь мы с коллегами видели этот эк... 4.5.2011, 23:09
Ashikh ёмаё, как он не развалился то... явно же не расчит... 4.5.2011, 23:48
SpectOR Пилоты красавы просто, слов нет. 5.5.2011, 7:26
Максим вот по башке-то оператору этого ролика достанется... 5.5.2011, 9:04
uncle Fedor Цитата(Максим @ 5.5.2011, 10:04) вот по б... 5.5.2011, 9:13
Kostiks Цитата(uncle Fedor @ 5.5.2011, 10:13) Да ... 5.5.2011, 10:06
uncle Fedor Цитата(Kostiks @ 5.5.2011, 11:06) Вот что... 5.5.2011, 10:10
uncle Fedor На самом деле, по личному опыту могу сказать (дваж... 5.5.2011, 9:29
Йохан дядя Федя, ты прав насчёт "выкрутасов". ... 5.5.2011, 9:51
uncle Fedor Йохан
Ну вот и мы, столкнувшись в своё время с ВТА... 5.5.2011, 9:59
Йохан Цитата(uncle Fedor @ 5.5.2011, 10:59) Йох... 5.5.2011, 10:06
Йохан да, сейчас доступной стала практически любая инфор... 5.5.2011, 10:15
Cofeman Этот случай очень похож на инцидент с тушкой, кото... 5.5.2011, 10:34
DIM bumbaka вот эта жесть - мне тоже про туалет тема п... 9.5.2011, 18:25
Kostiks DIM
На гражданских туалет чистят после каждого пол... 10.5.2011, 11:58
Cofeman Заливание блоков, стоящих под передним сортиром, э... 10.5.2011, 20:42
Алеф Причина «танцев» Ту-154 над «Чкаловским» подтвержд... 13.5.2011, 19:46
Cofeman Да говорю ж - было уже, точь в точь! Шры к АБС... 13.5.2011, 23:17
Йохан Братишка, вот когда станешь героем России, тогда и... 14.5.2011, 22:45
Cofeman Вот Квочура я хочу слушать, а Толбоева,увы, нет...... 14.5.2011, 23:11![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 9:08 |