(Н.Н.) Как я поменял ремень ГРМ в БЦР..., Грууустная тема... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
(Н.Н.) Как я поменял ремень ГРМ в БЦР..., Грууустная тема... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет:)!
Решил я поменять ГРМ, в общем то выбирать между нижегородцем и агатом не стал в силу того, что бцр рядом с производством, вот я и решил что поработаю немного на производстве пока меняют ремень, да и цена меня устроила, хотя в нижегородце обещали дешевле. Записали на замену, всё на удивление без накладок, приехал машину приняли любезно, я аж чуть не расплакался. Поменяли за пол дня, как раз все дела доделал на заводе. Заменили ГРМ и остальные ремни, масло, масло было их фильтр масленный их, и ремень ГУР тоже их, всё про всё заплатил 3500р. блин даже порадовался, блин думаю надо же как бцр вырос:):):) Но не тут то было, доехал до пролетарки и загорелся чек:):):):) Блин иронично заржал в машине, блин дума неужели нельзя без косяков... Ладно думаю, на следующий день приехал говорю вот такой трабл, взяли машину загнали, возились около часа. Вердикт, у вас сдох верхний лямбда зонд, я аж засмеялся.... Говорю мастеру типа как это так, сразу после замены ГРМ:)? Да типа сдох, я говорю дайте рапечатку, он ушел - вернулся, нет говорит распечатки, принтер сломался, я посмеялся заплатил деньги!!! И поехал дальше. Правда чек погас:):):)!!!! Блин думаю, ладно, должен же загореться!!!!:):):) Нифига!!! Не горит гад! Сегодня утром достал запылившийся компьютер и сделал диагностику:):):) Работает лямбда то, чё же тогда сломалось:):)?????? В общем выкладываю фотографии наряд заказа с указанной поломкой, и график моей диагностики, кто понимает тот увидит что датчик цел. Снимал показания на прогреве, несколько раз подгазовывал что бы посмотреть изменения датчика. http://media.nn.ru/data/ufiles/1/2/19/65/2...fotografij.jpeg http://media.nn.ru/data/ufiles/1/2/19/65/2196534.banka_1.png на всякий случай данные второй банки http://media.nn.ru/data/ufiles/1/2/19/65/2196535.banka_2.png |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2011 Из: Дзержинск Мой город: Дзержинск ![]() |
Да уж, спасибо Юра за подробный рассказ о БЦР, хорошо что я не поехал к ним делать ТО-60, наверное бог отвёл как говориться.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Да уж, спасибо Юра за подробный рассказ о БЦР, хорошо что я не поехал к ним делать ТО-60, наверное бог отвёл как говориться. Я сегодня тоже побывал в БЦР, меня капитально кинули, история проста, полетел иммобилайзер, я приезжал в феврале и супер диагносты БЦР не смогли найти ошибку, ну да ладно...приехал сегодня (последний день гарантии))))))ну и как думал ошибку нашли, но делать отказались в связи с отсутствием сервисной книжки, якобы они не уверены что машина вообще на гарантии, после чего проконсультировавшись с людьми из других автосалонов мне обьяснили что для замены данной детали не важно делал я ТО или нет ... я обьяснив это и Алексею Разикову, и другим якобы начальникам БЦР, получил в ответ все что я говорю это бред... в последствии мне отказали в выдачи истории посещении сервисного центра моего автомобиля сказав что это внутренние документы...(им бы почитать закон о защите прав потребителей) Короче не сервис а КОЛХОЗ, словам директора сия сервиса я лично не верю и верить не советую, и вся его хваленая помощь больше надуманная....все друг друга покрывают.....короче у васи в гараже приятней делать..... а меня тупо кинули в последний день гарантии.......... так что кто как а я туда не ногой не за машиной не на обслуживание....а по поводу отсутствия и не предоставления мне документов будем разбираться, а то такое ощущение что работающие там люди вообще ничего не бояться и скоро нас там просто будут посылать на Х..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Den x228
Наличие сервисной книжки является обязательным условием для предоставления гарантии. Я это и Вам лично вчера сказал, и сегодня повторяю. Когда я даю Вам срок привести сервиску, Вы говорите, что не сможете. Непонятно.... Сообщение отредактировал Hyundai-nn - 5.5.2011, 9:58 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Den x228 Наличие сервисной книжки является обязательным условием для предоставления гарантии. Я это и Вам лично вчера сказал, и сегодня повторяю. Когда я даю Вам срок привести сервиску, Вы говорите, что не сможете. Непонятно.... Выдал предупреждение, давайте вести себя корректно! Сообщение отредактировал yura2507 - 6.5.2011, 10:41 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:52 |