Честность работы официального дилера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Честность работы официального дилера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2008 Из: Питер, Приморский р-н ![]() |
Всем добрый день!
Описываю ситуацию: год назад проходила ТО у одного из оф. дилеров. В числе прочих работ была произведена замена задних тормозных колодок. Менеджер делал акцент на то, что мои стерты в ноль и необходимы новые, оригинальные и т.д. Сегодня решила ДО прохождения очередного ТО поменять колодки, в т.ч. и задние. Купила новые. Когда работник автосервиса снял старые задние дисковые тормозные колодки, оказалось, что они, нет, не стерты под ноль, они вручную (слова работника) спилены сверху с обоих концов тормозных колодок. Никакой маркировки на колодках нет, еле видны какие-то цифры. Эти странные спиленные колодки я забрала "на память". Дома нашла документы о прохождении ТО-30 в прошлом году, где указаны фамилия менеджера, перечень работ и в том числе стоимость этих самых "оригинальных" задних колодок. Что я могу сделать в данной ситуации? Реально вернуть деньги за явно не оригинальные тормозные колодки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
я пользуюсь всегда старым и золотым правилом. Если че-то подобное говорят о замене - покажите! Ессно детали подлежащие замене должны быть нетронутыми и стоять на своём месте. Это касается колодок,аммо,деталей ходовой... После замены желательно видеть упаковку от новых деталей, а ещё лучше чтоб их достали при вас.
По тем же колодкам - надо знать какова минимально допустимая толщина тормозной накладки и глядя на то что в реале принимать решение. Короче - за всем нужен контроль и минимальные базовые знания матчасти вашего автомобиля. В противном случае будете терпеть разводы или некачественный ремонт. У кого с техникой совсем туго, возьмите с собой того, кто в теме. Хоть лапши на уши не навешают. По топику - поезд ушёл,имхо. Если б эти колодки стояли на авто нетронутыми, ещё можно было попробовать, а так - увы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
я пользуюсь всегда старым и золотым правилом. Если че-то подобное говорят о замене - покажите! Ессно детали подлежащие замене должны быть нетронутыми и стоять на своём месте. Это касается колодок,аммо,деталей ходовой... После замены желательно видеть упаковку от новых деталей, а ещё лучше чтоб их достали при вас. По тем же колодкам - надо знать какова минимально допустимая толщина тормозной накладки и глядя на то что в реале принимать решение. Короче - за всем нужен контроль и минимальные базовые знания матчасти вашего автомобиля. В противном случае будете терпеть разводы или некачественный ремонт. У кого с техникой совсем туго, возьмите с собой того, кто в теме. Хоть лапши на уши не навешают. По топику - поезд ушёл,имхо. Если б эти колодки стояли на авто нетронутыми, ещё можно было попробовать, а так - увы. +1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 3:10 |