Чистка и смазка дроссельного узла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистка и смазка дроссельного узла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Всем привет!
Искал в поиске, смотрел мануал, но ничего похожего не нашел. Недавно начал замечать, что на маленьких скоростях, преимущественно в пробках, машина едет рывками при наборе скорости. Подозреваю, что дело в тросике газа, или что-то в этом роде, так как свечи только заменил, да и на старых было тоже самое. У кого есть опыт по чистке и смазке дроссельного узла? Подскажите, что и где нужно почистить и чем лучше смазать? Спасибо за советы! :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(Sp_) dinosavr
Там все просто! Откручиваешь гайку (она в зоне видимости) дроссельного ула, подтягиваешь тросик и затягиваешь гайку. Все просто! ;-) На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место. Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место. Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть. а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении(( У меня тоже провис тросик газа, машина дергается при полном отпускании/начале нажимания газа. Скоба стояла на предпоследнем делении, переставил на последнюю - стало ощутимее лучше, но все же не совсем айс. Еще бы хоть на мм натянуть - было бы шикарно! Кто как поборол? И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой? Сообщение отредактировал moris_ - 5.5.2011, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой? Мне промывали так: на заведённом двигателе при снятом патрубке воздушного фильтра из баллончика брызгали на саму заслонку и на стенки корпуса, при этом перегазовывая. Грязи уже было много, хотя пробег тогда около 30000 км был ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:01 |