Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Болячки Getz 50000 км / Профилактический ремонт, На что обратить внимание пока не стало поздно?
kay_rus
сообщение 20.4.2011, 12:47
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




В прошлом году прошел ТО 45 тыс. Сказали обратить внимание на стойки. На прошлой неделе заменил стойки на kyb по кругу. Getz преобразалися. Подвеска стала одновременно и жесткая и стала проглатывать большинство неровностей на дороге. Сделал развал, купил новую летнюю резину Michelin Energy Saver R14.

Сейчас думаю что еще подшаманить, чтобы потом не было поздно?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kay_rus
сообщение 20.4.2011, 13:44
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2010
Из: Ульяновск




В программе Главная Дорога от 11 апреля проводили секонд-тест Getz. Там было сказано следующее:
- Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики.
- В моторе 1.3 нужно менять прокладку клапанной крышки.
- Обратить внимание на шланг гидроусилителя.
- Можно поменять лямбда-зонд, если горит check engine.
- Обратить внимание на расширительный бачок. Если подтекает, то необходимо заменить.

Лично меня волнуют только первые три пункта, т.к. движок на холодную как-то подозрительно позвякивает и руль крутится заметно тяжело.

P.S. Буксировал всего раз на расстояние около 500 метров.

Сообщение отредактировал kay_rus - 20.4.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vm1952
сообщение 7.5.2011, 1:46
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2008
Из: СПБ

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(kay_rus @ 20.4.2011, 14:44) *
В программе Главная Дорога от 11 апреля проводили секонд-тест Getz. Там было сказано следующее:
- Мотор гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. Менять советуют каждые 60 тыс. Сразу же рекомендуется заменить и ролики.
- В моторе 1.3 нужно менять прокладку клапанной крышки.
- Обратить внимание на шланг гидроусилителя.
- Можно поменять лямбда-зонд, если горит check engine.
- Обратить внимание на расширительный бачок. Если подтекает, то необходимо заменить.

Лично меня волнуют только первые три пункта, т.к. движок на холодную как-то подозрительно позвякивает и руль крутится заметно тяжело.

P.S. Буксировал всего раз на расстояние около 500 метров.

Из реальной жизни. Я делаю все сам. 2004 год, 1.3, 108500 км пробег, живет на улице и ездит каждый день.
Реально крепкая, надежная машина на каждый день.
За все время замена :
- гофры на 65000км.
- передних ступичных подшипников на 85000 км
- резинки переднего стабилизатора на 63000 км
- стойки переднего стабилизатора на 105000 км
это все, замену лампочек пропускаю, остальное согласно регламента.
Ответы:
- Замена грм вызывает досаду, ролик и ремень практически в идеале.
- Все крышки стоят на герметике, хороший стоит дорого.
- и чего на шланг смотреть? В сложном месте на него одет чехол из толстой пористой резины.
- их два, меняем оба? Из реального, прогорает гофра, замена новой на сварку и все.
- если течет то да, но обычно сухо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 0:11