Максимальный пробег на одной заправке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный пробег на одной заправке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Предлагаю отписаться кому и сколько удалось максимально проехать на одном полном баке.
Пишем расстояние, расход, двигатель, коробка, трасса (состояние трассы), средняя скорость. Начнем. около 600 км до зажигания лампочки, расход по БК 5,7, 1.4, автомат, трасса питер-белорусь, скорость 90-120. PS Хотел запихнуть в путешествия, но не смог создать там тему. Сообщение отредактировал neverseen - 10.2.2011, 11:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 25.5.2008 Из: Khimki-city ![]() |
Заливать под завязку – вредить машине только. Лучше чаще заправляться или возить канистру бензина. Я один раз так заправил аж из горловины лилось, в итоге, отъехав от заправки у меня загорелся ЧЕК Энжин, сразу поехал в сервис – грешил на паленый бензин. В итоге, бензин оказался хороший, а вот мастер диагност, после диагностики мне сказал, что нельзя до полного бака под завязку заправляться, вроде как создается избыточное давление и из-за этого загорается ЧЕК. В итоге, заливаю не больше 40 литров – тот случай на всю жизнь меня отучил так делать.
Кстати прикол на эту тему – как то в начале мая заправился на ТНК, когда ехал на дачу, как раз залил литров 40, дали купон, теперь осталось еще 2 собрать и получить ДВД диск… Эх на дачу бы..шашлыка поесть, да пива попить, а жена пусть тяпает и сажает)) ПС кстати, тот мастер диагност, так же сказал, что ездить до на лампочке или до последней капли бензина тоже нельзя – вроде как за счет бензина в бензонасосе что то смазывается, а если бензина нет, то смазка не поступает и бензонасос выходит из строя, причем это может случиться в любой момент. ЗЫ Можно вообще газ пропан поставить и баллон литров на 200 вот пробег то получится) Шутка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
Заливать под завязку – вредить машине только. Лучше чаще заправляться или возить канистру бензина. Я один раз так заправил аж из горловины лилось, в итоге, отъехав от заправки у меня загорелся ЧЕК Энжин, сразу поехал в сервис – грешил на паленый бензин. В итоге, бензин оказался хороший, а вот мастер диагност, после диагностики мне сказал, что нельзя до полного бака под завязку заправляться, вроде как создается избыточное давление и из-за этого загорается ЧЕК. В итоге, заливаю не больше 40 литров – тот случай на всю жизнь меня отучил так делать. Бредятина, вот уже 5 лет как рулеваню, заправляю всегда пока из горловины не потечет на любой машине. Если трабл имеет место быть, значит что-то не в порядке с системой улавливания паров топлива. Скорее всего выделывается электромагнитный клапан продувки адсорбера. Ну и сам адсорбер(воздушный фильтр топливного бака, находится на баке сверху по вод. стороне. Для замены надо откручивать бак и немножко опускать.) не помешает поменять. У меня на автомате 1.4 вообще мало получается по городу на одной заправке, порядка 370-380км. Буду эксперементировать методом замены некоторых частей таких как свечи, форсунки, лямбды и пр. На механике 1.4 у меня по трассе получалось 700км до лампочки. Бак заливал медленно, без вспенивания... пока не потекло с горловины.(ну не в буквальном смысле потекло, когда бензин к краю горловины подошел). И по городу на механике у меня получалось около 470км от полного бака до лампочки. Блин я скучаю по механике! Задолбал меня этот автомобиль, жрет как волга. Сообщение отредактировал Banderas - 23.5.2011, 12:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:05 |